Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 01:19   #1
Just.Kot
На первой
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 38
Just.Kot has a spectacular aura about
По умолчанию е36 Сцепление и 6 ступка

Есть е36 м3 s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от 328 (240мм) и коробка от 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от 3.2 евро, сцепление и маховик остались от 328, поставил только новый диск сцепления от 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?
Just.Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:05   #2
toto
На второй
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
toto has a spectacular aura about
По умолчанию

было похожее, менял корзину и диск по отдельности не помогло, поменял в сборе...работает нормально
toto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 08:43   #3
Just.Kot
На первой
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 38
Just.Kot has a spectacular aura about
По умолчанию

то есть замена на новый комплект от 328 спасет отца демократии?)
Just.Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 08:45   #4
Witcher
На второй
 
Аватар для Witcher
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
Witcher
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Just.Kot Посмотреть сообщение
Есть е36 м3 s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от 328 (240мм) и коробка от 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от 3.2 евро, сцепление и маховик остались от 328, поставил только новый диск сцепления от 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?
может глупость но всетаки. Сцепу хорошо прокачали?
Witcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:00   #5
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witcher Посмотреть сообщение
может глупость но всетаки. Сцепу хорошо прокачали?
или сводить корзину правильно нужно ?
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:07   #6
dragon m3
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Just.Kot Посмотреть сообщение
Есть е36 м3 s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от 328 (240мм) и коробка от 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от 3.2 евро, сцепление и маховик остались от 328, поставил только новый диск сцепления от 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?
Меняйт маховик и сцепу ставь от 3,2 и будет тебе счастье
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:55   #7
toto
На второй
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
toto has a spectacular aura about
По умолчанию

я ставил от 3.2
toto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:14   #8
Just.Kot
На первой
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 38
Just.Kot has a spectacular aura about
По умолчанию

все маховики, что нашел от 3.2 были убитые.
Новый маховик со сцепой по наличию не купить, машина вторую неделю стоит в сервисе, так что вариант пока только 328 сцепление.
Или новое сцепление от 328 ситуацию не спасет?

З.Ы Сцепление прокачивали и руками, и ногами, и давлением в бачек(
Just.Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 14:10   #9
Compact
На второй
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 239
Compact has a spectacular aura about
По умолчанию

Купи облегченный!? и сцепа и маховик новые буду!
Compact вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 18:16   #10
Just.Kot
На первой
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 38
Just.Kot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Compact Посмотреть сообщение
Купи облегченный!? и сцепа и маховик новые буду!
Так и собираюсь поступить - установить от М5 3.6, только вот к нему сцепление опять же только на заказ(

Вообщем вопрос про сцепление от 328 попрежнему актуален
Just.Kot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru