![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
|
Нашел в поиске похожую тему, но симптомы немного другие.
Скрипит где-то снизу и не всегда. В основном в сырую погоду, но достаточно громко, даже стремно как-то )) Да, на небольших поворотах притирается и вроде нормально, а когда сильнее закручиваешь руль, до достает до "зоны скрипа" Что за хрень? Звук как-будто "резиновый" такой... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
Никто не сталкивался?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
может колесо цепляет за арку?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 212
![]() |
Втулка маятника
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
Точно не колесо за арку. Поднимали
А если втулка маятника - то что с ней? Как-то смазать или заказывать и менять? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
|
к гадалке не ходить - сгоняй в сервис и сделай диагностику подвески
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
|
-Может быть скрипит-шаровая.
-Так же не плохо посметь на опоры аммо. Т.к Между верхней опорой амортизатора и тарелкой пружин есть две шайбы на которых происходит вращение при повороте руля. Здесь может создаваться трение, если что то не в порядке. Из за этого может создаваться скрип. (тут я не уверен на 100% т.к в E39M уже давноооооо не лазил) -проверить уровень жижи в гидраче и долить до 100% Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 15.11.2010 в 16:05. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
|
спасибо, теперь можно ехать смотреть
а то ведь эта зараза может перестать скрипеть когда доедешь до сервиса. Такое было уже. Она ж не всегда скрипит. Иначе я б сразу поехал на диагностику без лишних рассуждений... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
Съездил, посмотрел - втулка маятника
Кружок был прав. Поменяли - все кончилось спасибо всем |
|
|
|