![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
подскажите умные люди принцип работы мембраны. деталь 18.
есть на ней два отверстия и из них мокрит маслицем. заглушить их чтоли?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
менять целиком.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
Она держит давку масла в натяжителе! Если сопливит , то под замену. Себе менял, цена около 100евро +=.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
сопливит скорее всего не мембрана а тянеть с уплотнительных колец или выше из под заглушки оси успокоителя цепи.На м5борд давно была тема что нужно ставить
натяжитель от м3 ( подходит по резьбе и вообще), он цельный, без этого "колокола".Фото лень искать.Себе менял только внутренний поршень, хотя и старый был вполне.Если хорошенько отжечь и с новой мембраны капнет, так задумано было. Главное когда эту приблуду снимаешь - держать натянутой цепь через спец-дыру, иначе может перепрыгнуть и есть шансы на загиб клапаноФФ. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
спасибо всем
|
|
|
|