|
15.01.2012, 21:43 | #1 |
На холостых
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 22
|
по свапу S54B32 in e36
Давно коплю комплект для данного свапа, есть практически все, остался только выпуск, вопрос этот если честно, уже затоптал мне голову: что мне лучше сделать с выхлопом? поставить стоковые каты от е46 м3, поставить сток от м3 е36 если оное возможно, поставить SS от е36 м3????
|
16.01.2012, 00:06 | #2 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
|
Да что хочешь ставь. Только помни, что у с54 штатно 4 лямбды и все обманки работают херово, а на бескатовой прошивке он вообще плохо едет. выбора особо нет, так что...
|
16.01.2012, 08:42 | #3 |
На холостых
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 22
|
evgeniy, а вот такая труба подойдет? писюны для зондов вроде как есть, но если верить описанию, то катов на этой модели нет...?
http://www.supersprint.com/en/prod-c...t_exhaust.aspx |
16.01.2012, 23:05 | #4 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
|
Да, дистанционные втулки вижу. Но со всеми суперспринтами одна и та же история, сначала народ ведется на эти дистанционные втулки - обманки, потом мотор начинает регулярно падать в ошибку из-за отсутствия катализаторов, потом идет перешивка на бескат, потом - потом все по новой. Ищи штатные каты... Или лучше найди вторые каты от м5 е60 - они с большими сотами - будет счастье.
|
27.01.2012, 11:05 | #5 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
|
У меня в E36 S54 полный стоковый выхлоп с катами от ///M3 Е46, а задняя банка ///M3 E36. Разъемы на задние лямбды в воздухе висят, отверстия заглушены. Вродь ниче плохого не происходит.. Если это не правильно, подскажите если есть опыт!
|