Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 14:56   #1
Oleg_GT
На второй
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Oleg_GT
По умолчанию Чип-тюнинг s54

Делал кто чип?
интересен опыт - где, как, замеры и тп
Oleg_GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:25   #2
Stason71
На второй
 
Аватар для Stason71
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
Stason71
По умолчанию

тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?
Stason71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:18   #3
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stason71 Посмотреть сообщение
тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?
Существует.Но быват глюк в таких прошивках.Я прошиваол лет 5 назад в Москве.Чек загорается редко, когда едишь с постоянной скоростью по трассе.
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:39   #4
Oleg_GT
На второй
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Oleg_GT
По умолчанию

безкат есть, но приход от неё сомнительный
Oleg_GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:03   #5
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

интересно, поделитесь наработками, можно даже что то забугорное готовое, кто сайт знает накидайте инфы.
///polov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:06   #6
Boris
На второй
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
Boris
По умолчанию

Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки...
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:14   #7
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris Посмотреть сообщение
Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки...
А если смысл заморачиватся по впуску??Бабла заплатишь кучу а потну особо нет.Если только эстетика.
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено.
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:17   #8
Boris
На второй
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
Boris
По умолчанию

Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля.
Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться.

Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО

Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль))

Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.

Цитата:
Сообщение от ALEX-BMW.Spb Посмотреть сообщение
А если смысл заморачиватся по впуску??Бабла заплатишь кучу а потну особо нет.Если только эстетика.
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:49   #9
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris Посмотреть сообщение
Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля.
Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться.

Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО

Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль))

Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.
Я как то тему эту с карбоновым впуском Evolve изучал на каком то западом форуме.И отчетливо помню что они там так доло мудохались с настройками и у них что то не получилось.Но это было где то 1,5-2 года назад ,точно не помню.За 3т фунтов это реально перебор??За эти деньги можно поимкать оригинальный CSL. Я вон у одного оленя заказал одномассовый маховик и к-т рейсингово сцепления 1,5месяца неможет мне отправить.То маховики пришли ни те то ещё что то...

Последний раз редактировалось ALEX-BMW.Spb; 21.04.2012 в 09:08.
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:51   #10
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

откуда такая уверенность?
все эти прошивки задирают определенные параметры в ущерб другим.
не надо верить в сказки, на вас просто зарабатывают разные колхозы...
Цитата:
Сообщение от Boris Посмотреть сообщение
прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто,
Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru