![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 46
![]() |
Доброго времени суток Вам господа стоит ворпос что брать. Ну с ручкой все понятно. А вот по смг есть несколько вопросов:
1 что из себя представляет автоматический режим часто приходиться стоять в пробках очень нервирует ручку дергать. 2 как смг ведет себя зимой старт на гололеде движение на подьем. или как на обычном автомате никакого контроля колес. и самое главное не страшен ли для смг эксплуотация в мороз 3 особенности эксплуотации ну там замена масла может какие балячки у нее есть. Прокатиться с смг нету вожможности чтоб оценить и сравнить. Я не особый любитель погонять машина повседневная. Очень благодарен за ваши ответы.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Полазь по форуму, тем немало было..
Если вопросы будут еще, пиши, по возможности, отвечу
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 46
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Цитата:
http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...%EC%E3&start=0 http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...EC%E3&start=20 |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Цитата:
2) трогаться на гололеде без проблем, нежнее с педалькой просто. На счет страшно не знаю - я ездил и в -30 - проблем не было. 3) масло там - пентанзин (так вроде пишется). За 50 тык эксплуатации ни разу не доливал и не менял. Что за авто рассматриваешь - не седан, случаем, за 25? |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
Цитата:
Оно же не в выжатом состоянии держится.... коробка в нейтрали. :D :D 8) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Не знаю, что там происходит, но все обстоит именно так, как я написал
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
На первой
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 46
![]() |
Цитата:
1 в автоматическом режиме когда стоишь в пробке коробка на нейтраль стаит или на скорости? если на скорости то получаеться выжимной гоняеться. Я предпологаю что на нейтраль ставиться а как газу даешь втыкает первую и поехали. 2 Прочитал на форуме что при движении автоматический режим полный кал можно ли по подробней. Ну там клюет носом при переключении неужели настока все плохо? 3 наскока я понял из отзывов в мануал режиме от каробки тока кайф мона ли по подробней? |
||
|
|
|
|
#9 | |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Цитата:
Я так понял, основная цель - это нежелание трочить в пробке. Так вот, что в мануал, что в авто режимах принцип тошнения одинаков - когда ты останавливаешься коробка в обоих режимах скидывает до 1 (даж в мех. режиме если ты забыл это сделать сам), держишь тормоз, передача все равно стоит первая, но сцепуха видимо как-то отходит, т.е. не горит. Жмешь газ - 1000 об., она трогается. Вообщем, в нейтраль ставить не надо.2. Переключения реально долгие и абсолютно непредсказуемые (СМГ 1) 3. Кайф в том, что переключает она гораздо быстрее любого из нас. А вообще, про смг сейчас дискуссия в основной развернулась - м5 е60 на МКПП - там полно печатно выраженных ощущений Такой вопрос - зачем брать это авто да еще из Японии?? Таможить не собираемся или есть бумаги? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На первой
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 46
![]() |
Цитата:
|
|
|
|