![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]()
хотелось бы уже уйти от стока..но остаться на родных R17 24 стиле
![]() кто что посоветует??? может б/у от порша или эво ??? или посматриваю на Wilwood 6 поршневые пишут что роторы 14 встают болт-он на R17 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
под 17 много, что встанет
__________________
BMW/ ALPINA B3 3.3 Coupe 159 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Для чего уходить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]()
диски уже сточились а супорта так понимаю требуют переборки....не хочется вкладывать деньги в них... Как раз есть возможность поставить что-нибудь получше для дорог общего пользования.
Посоветуйте ![]() если кто что то слышал про Wilwood ? подскажите)) Последний раз редактировалось Эгоист; 03.03.2013 в 14:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
Если просто хочешь увеличить динамику торможения, купи спец колодки, но опять же получишь скрип и вибрацию руля из-за жестких колодок. С точки зрения безопасности нужно просто раз в 2 года менять жидкость Дот4 или раз в год более продвинутую. А заблокировать колеса могут и стоковые тормоза. Сделай ребилд с полировкой зеркал при необходисости, оцинковкой, заменой цилиндров и резинок на оригинал или АТЕ. Продвинутые алюминиевые оправданы для спорта, где идет борьба с перегревом и лишним весом. Даже на Смоленсом кольце стоковых суппортов хватит при правильных колодках и торм жидкости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]() Цитата:
машина уже давно не эксплуатируется зимой и не будет..используется как машины выходного дня или прогулок ночью...пробег в год от 1000-3000км тогда вопрос еще такой сильное отличие тормозов 3.0 от 3.2 ??? ![]() машина 3.0 была а мотор теперь 3.2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
![]() Встряну) Поверь для такой эксплуатации не нужны тебе новые суппорта. Сделай качественный ребилд (оцинковка, шлифовка зеркал, новые цилиндры и резина). Ну колодки поменяй и жидкость. Иначе - просто выброшенные деньги. Купи лучше диски, резину или музыку хорошую)))) Ничего ты от них не получишь. Тем более только перед. Задние кстати могут быстрее перегреться, т.к. с охлаждением там сложнее. Тебе правильно комментируют по поводу кольца, но ты же не для кольца берешь.... У меня тормоза стоковые. Даже на оем колодках и оригинальной жидкости ДОТ-4 я не разу не перегрел тормоза в городе или на малых площадках (например ехал трассу 400 метров с максималкой до 100 км/ч в течении 40 минут подряд) С полуспортивными колодками и RBF-660 в Смоленске признаки перегрева жидкости появились только после ПЯТОЙ! 10 минутной сессии без полного остывания. Да, для кольца нужно. Но для ночных прогулок по городу - нет. Потратишь время/деньги впустую. Разве что суппорта красного цвета станут). ![]() Посмотри пост 325 в теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....669677&page=11 Последний раз редактировалось z3m_ded; 11.03.2013 в 19:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Дешевый вариант. Спереди можно поставить алюминивые Брембо от 730. Нужен только переходник и проверить не будут ли цепляться за диски, т.к. суппорт толще. Для него нужно большее расстояние от тормощного диска до спиц колесного.
|
![]() |
![]() |