![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
В общем есть желание весной начать постройку мотора
Цель-постараться добиться 600 лошадей с колес В основе строкер 5.3 (PPM) полный безкатовый выпуск суперспринт Головки будут доработаны в фирме VAC motorsport респредвалы злые(отсечку в районе 8000) соответственно убрать гидрики ваносы хочу оставить о мелочах типа шкивов-электропентилятора вместо муфты итд даже не говорю Через некоторое время думаю воткнуть компрессор компрессор ess или если финансы позвлоят "Race Marque" отсюда вопрос насколько совместимы злые валы и компрессор? и какую степень сжатия выбрать при заказе строкeра-есть три варианта: 10:1 11.5:1 12:1 И вообще какие еще идеи и мысли по этому поводу?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
|
Мне кажеться тут стоит определиться либо строкер либо компрессор и то то будет большой гемор
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Злой атмо- мотор с высокой СЖ, злой компрессор- низкая СЖ для наддува. Там как бы и выбираешь
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Цитата:
Ваносы и валы совместимо? Многие решения предполагают удаления ванос. К примеру schrick по всем своим валам пишет: Сheck clearance between cam lobes and cylinder head А если степень сжатия выше заводской то тут что то не сходится КМК. Что думает общественность ??? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
это про гидрики речь идет они свыше определенных оборотов не справляются-но от них я избалюсь точностепень сжатия в моем случае при заказе строекера будет определяться думаю 10:1 будет она-соответственно можно относительно дуть
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
![]() |
Мысль такая: обсудить все эти вопросы на m5board.com. Там таких проектов немало. Соответственно и люди опытные есть, а не просто теоретики...
Правда для этого придется освоить технический английский. В любом случае не пропадай, делись опытом. Он (опыт) нам всем ОЧЕНЬ нужен! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Организатор
|
Доработка мотора и компрессор, кто настраивать все это будет? Если в России то спецов нет.
п.с. Я себе собираю атмосферу 12,5 степень сжатия.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
![]() |
Цитата:
![]() Можно где-то почитать про Ваш проект? Весьма интересно! Рано или поздно тоже что-то буду делать.
|
|
|
|
|