![]() |
|
|
|||||||
| Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Это раз
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Это два
Этот очень похож от М5 Е34, но какой и у 540 аналогично ли все?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
И эти пару
Вроде от Е34, но каких? Простая сложная балка, автомат механика? есть у кого наблюдения?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Привет. Быть может это тебе поможет...
Есть такая таблица редукторов. Смотри на них передаточное число и сравнивай где ставились. http://e34.de/tuning/getriebediff.htm |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
740 750 540 м5 по подрамникам шрусам и редукторам все совместимо по креплением
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
Последний как раз то, что нужно (который под фланец, не под ШРУС) Под ШРУС корпус тот, но под ШРУС ))))
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
|
На первой фото от е39.
Точно определить можно если измерить межболтовое расстояние переднего фланца. Но по виду это что-то от 520. 3.46 какой-нибудь. |
|
|
|