![]() |
|
|
|||||||
| Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Вчера стоим на смотровой ждем окончательных торгов :D кто больше проплатил тьфу собрал голосов для принятия у себя олимпиады. :D
Время была часа три на смотре проезжающих машин почти не было это я к тому что получить после торможения в пол в задний бампЁр не кому не светило Договорились с 150 км/ч жать что есть моща в пол по отметке. Понятно что не особа объективно но было интересно. проехал первым М3 Е36 машинки от Е38 - 69 метров и чуть чуть :D потом Серега М5 Е60 остановился на 2метра и чуть чуть :D раньше. И потом 335 и М3 Е46 с практически одинаковым результатом метров на 20 раньше чем Сергей. Правда оба начали тормозить немного позже отметки но не на 20 метров конечно Диаметры дисков всех моделей можно посмотреть в ЕТК, по памяти не помню. М5 заметно по тяжелее что отступила от тоже свежей 335. З.Ы. При серии торможений по идее должны спечься все скобочные авто. Но это уже нужно выезжать в конкретное место. Надо все же собраться и всех померить, точнее все модификации. Не последнее еще найти место для испытаний потому как с определенной скорости гуд но основа эта серия торможений. а прямик должен быть метров 500 наверное. И принцип упражнения придумать. типа разгон до 100 км/ч в пол и так несколько раз, но что предложить чтобы всех загнать в одни условия, чтоб не было расхождения в рецептуре испытаний. Предложение за теститься было уже тут >>> http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...er=asc&start=0
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Ну тогда надо резину ставить одинаковую...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
может еще головами поменяться
, это просто интерес, как дрэг замер пенисов только вовнутрь :D на замедление :D :D Мы же не журнал и не шинный завод
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
Кстати вчера проезжали массу заездов и на четвертом 335 все же перегрелась ;).
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Нее.. это ваше никуда не годится. Ну почему нет 34 кузовоф?
Хочу знать: 1.На стандартах до 1995г 2. На стандартах 1995г. 3. На больших дисках с машинками от Е32 4. На больших но с тюнингом (указать какой )Пысы.. Предлагаю для позновательности указывать в виде таблицы... Авто/тип тормозилок/Данные завода(если есть)/Факт./Марка резины/Общий пробег автомобиля./ замедление в м/с.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
Это нужно вооружиться рулетками и секундомерами и людей много собрать. А у нас то уезжаю, то не поставил, то то то се
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Это все отговорки :D
Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
Англичане, кстати в том же EVO, частенько замеряют 0кмч-160кмч-0кмч.. чемпион типа Ultima gtr, секунд 9.. помойму так интересней - здесь динамика и разгонная и тормозная..
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
А почему тема в рубрике "Ремонт и обслуживание"?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
С удовольствием приму участие в замерах, т.к. самому оочень интересно будет узнать как будет замедляться авто с новыми тормозами. Но их для начала надо поставить :D
|
|
|
|