![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
На холодную (чем холоднее на улице тем сильнее эффект) случается такое безобразие:
Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы - - обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются - двигатель колбасит, - периодически глохнет, Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы. Вопросы - - Что регулирует поведение машины во время прогревочного режима? - Какие агрегаты завязаны на холодный пуск и что может сбоить? Изначальные предпосылки - свечи новые, форсунки мытые, масло свежее, бензин хороший. У кого какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Флуд конечно, но судя по всем ответам, познаниям этого человека реально завидую.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
|
![]()
уточни плиз, электронасос отдельный специально под эту функцию прогрева? подаёт он точно, именно воздух, и именно в _выпускную_ систему? перерыл весь elcats.ru, не нашёл его..
просто у меня в голове система холодного запуска всегда выглядела как ещё один топливопровод и форсунка холодного запуска льющая доп. топливо во _впускной_ коллектор. А тут получается воздух и в выпуск, ещё и отдельным насосом.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
А клапана вентиляции в клапанных крышках смотрел?
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
|
![]()
нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности. не знаю пока правда как, но буду что-то придумывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
|
![]()
кстати, сам насос скорее всего работает, т.к. во время прогрева из выхлопа дует так, что вся улица в тумане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |