![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Посмотрел я на свой радиатор е46 М3, забит он сновательно, надо его перед сезоном промыть, может кто то уже повторял это процедуру? поделитесь опытом.
Совершенно не хочется снимать оба радиатора с машины, хочеться промыть на ней, думаю надо аккуратно мыть керхером, пригляделся если не демонтировать бампер и пластиковый корпус на радиаторе, то хорошо промыть не получиться. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Без разбора по человечески не промыть, вообще желательно и кондейный радиатор отсоединить от основного, там иногда образуется подушка из дряни всякой. Как на М3 Е46 не знаю но на более старых кузовах разобрать крепления и раздвинуть радиаторы позволяет моторное пространство.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
![]() А полезу снимать их, так это точно, что то отломаю, что то погну, что то просру, что то не поставлю... да еще и кондей заправлять придется и антифриз менять... Понимаю неотвратимость даной операции, но так не охота |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
|
Цитата:
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
Я мыл керхером из моторного отсека наружу. Эффект приличный.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
На Е34 скобы сверху радиатора снимаешь и отодвигаешь по возможности.
Думаю на твоей теже самые скобы.Скобы стоят 2евро у официалов. Только я мыл сначала со стороны двигателя,потом отсоединял скобы и радиатор кондиционера,но ни наоборот.Каждый год мою после как пух с тополей слетит. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
на 39 тоже сверху крепления откручиваю и отклоняются достаточно чтобы кархером промыть, главное соты не загнуть тока....
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
Первый раз по той причине что пробил на мкаде неизвестно чем, при тмо с внутренний стороны!!! Сам до сих пор не понимаю как это возможно! КУпил ДОЛБАНЫЙ ТЕРМАЛ!!! ВЫкинул его через неделю, так как из всех дырок потек! Потом Бехр ставил, потом решил кондей реанимировать, с дуру купил опять термал!!! ТАк как не чего больше в наличии не было, начал ставить, а он Гад не подходит!!! Ковырялся 2 дня, установил, а в самом конце оказалось что крепление трубок не подходят.... потом еще зачем то что то менял, уже не помню...Короче нае***я я в свое время с этими радиаторами, ненавижу их теперь... Ладно, как процедура пройдет успешно, дам отчет... Буду пытаться делать без разбора. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На третей
|
Цитата:
Я думаю не обязательно мыть их так тщательно.Если делать раз или два в год достаточно.Хотя может эта гадость,что у вас разбрасывают зимой, ложиться как раствор на стройке. Ждем отчета.Удачи. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
Сегодня присмотрелся вниамтельно, радиатор мотора идеально чистый, забит только радиатор кондея, при том забить какой то Ху*** похожей на глину черную или что то такое... |
|
|
|
|