![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с необходимостью калибровки дроссельного узла? Или, может, подскажете где есть дилерский прибор (кроме как у дилера - дилер не возьмется за эту машину)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
На сайте я вроде выкладывал в разделе ремонт процесс регулировки. Приспособы можно купить, если ценник не космический...
п.с. Если кто и брался из центров за эту работу, то познакомству одалживал ее у дилера, врядли подругому.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
регулировал сам на с62 с помощью 2-х микрометров и двух уголков из алюминия(вместо приспособы за 2 кевро). процедура описана в ТИСе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Я имел ввиду адаптацию по электронике
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Насколько я знаю там регулируется только синхронизация заслонок (механика), а за угол отвечает единый потенциометр.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали...
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
...я предпологаю(возможно я не прав).
Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки). На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя. По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой. Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает. |
![]() |
![]() |