![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 59
![]() |
![]()
Всем привет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
Это не сцепа. А первичный вал. Именно такие симптомы при замене обычного маховика на облегченный. так что все ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 59
![]() |
![]()
Уф! А то я уж испугался, думал что не так! Спасибо что успокоил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
грят керамика убивают коробки?!
катался недавно на субе деланой с керамикой и всякими пирогами сил на 400 ![]() как по мне, то лучше пускай сцепа горит, все равно не ощутил улучшения кроме что глохнешь чаще |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Это лязгает подшипник первичного вала.М-очные коробки грешат этим.При замене двухмассового родного маховика на облегченный одномассовый лязгать начинает заметно громче.Чтобы в этом убедиться на 100%,нужно на хол ходу выжать сцепление-лязганье должно пропасть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 59
![]() |
![]()
RubleS.Ru, да глохнешь конешна частенько :p есть такое... но зато по ощущениям валит немного лучше чем со сток сцепой и маховиком...
![]() kruger, при выжиме полностью не пропадает... чуть-чуть остаётся, это нормально? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
При полностью выжатом сцеплении первичный вал перестает вращаться,т.е.его подшипник лязгать не может.Это что-то другое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() Цитата:
![]() причем при замене этого подшибника ни че не менятся ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
И не только М-очные коробки грешат этим.
|
![]() |
![]() |