![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
ЧЕМ отличяется компресор и турбина между собой и какая разница?
какие у кого влияния на мотор (моторесурс) мощьностные приросты и цена? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
объективно - вот сюда, с картинками :D http://auto.howstuffworks.com/turbo.htm |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
Инфы действительно полно и в русскоязычных ресурсах. Или зайди на украинский turbo-garage.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
я хотел ваше мнение
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
Вляение на ресурс? Одинаковое. Цена - от 2.5К за комплект, до 25К.... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
а во внутри мотора надо че доробатывать , усиливать?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
вкратце - в зависимости от желания, если большое давление наддува - надо все внутренности переделывать |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На второй
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
![]() |
Цитата:
но наддуть им можно меньше чем турбиной. так что если цель большие HP - то только турба. если вдуть без больших переделок до 0,5бар примерно - то компрессор. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
а цена за компрессор? и что значит чють переделок?
|
|
|
|