|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.12.2005, 18:55 | #1 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
|
PEMOHT S50B30
привет,pасскажу какие были проблемы с моей любимои.
летом,в июне ехал по магистрали на скорости ~210 км/час.через минут 15 почуствовал,что както мотор слабее,точнее вялее разгоняться стал.через минут 20 тяга вообще пропала-максимум pазгонялся до 140 км. К этому я отнёсся спокойно,ибо думал что проблемы с катализатором(думал что он сплавился от через чyр богатой смеси).когда я заглушил мотор на бензоколонке и минут через 15 попыталса завести,то стартер никак его нe мог прокрутить.я подумал ,что это совпадание(ну мало ли что-стартер то старенький).Короче ,через 20 минут стартер начал крутить,и мотор завёлся.но с динамикой чтото случилос'-не едет машина ии всё тут! доехал я до дома и совпало так,что на холостых мотор просто заглох и больше не завёлся.ни через час ,ни через день....но завёлся черeз неделю,когда я его в сервис нашёл bремя отогнать.еwё раз проехал и убедился ,что мотор просто не набирает обороты .загнал в сервис ,где его начали "исследовать"... сначала под подозрение попали вкладыши-сняв поддон и pазобрав вкладыши было видно ,что верхний слой (бобитовый слой вроде) стёрт начисто.пара вкладышей даже потемнела.коленвал ,как ни странно был в порядке(у замеры и цвет).пока меняли вкладыши,проверили и маслянный насос-оказалось что он на грани смерти!скорее всего он не выдавал давления на высоких оборотах изза чего произошло маслянное голоданиэ вкладышей.короче говоря собрали мы всё и завели мотор.проехал я на машине и понял-дело дрянь!не то чинили!как не крутился мотор ,так и не крутится!!! ладно,решили сниматй головку(а так не хотелось туда лезть).сняв клапанную крышку у меня наступил истерический припадок!!!крышки подшипников впускного распредвала 1,2 у 3 цилиндров просто висели как сопли-они расплавились.распредвал немного посинел. длэ меня это был конец!после долгих поисков был найден только один мотор во Франции за 2000 евро.Пока я решал,что делать,мастер рискнул и отдал головку цилиндров в одну мастерскую(готовят и точат васякие детали раллийным двигателям).делали головку долго-около месяца.проточили подшипники на 0,1мм(со сторонуы головки тоже).распредвал оказался в норме,хота и посинел. короче говоря ,собрали мы этот мотор и запустили....о радость!всё заработало как и прежде!динамика такая же ,как и до поломки! осталось довести некоторыэ неполадки,с которыми не удалось разобраться сразу:отрегулировать клапанные зазоры и выставить нормально "ВАНОС"-хотя и руководствовались схемами,которые нашли сдесь(за что я огромно благодарен хозяину этой страницы),но видимо мы чтото сделали не так,судя по тому ,что он когда захочет включается и выключается(но,думаю что разберусь с этим). назло многим скептикам(моим друзьям),которые твердили ,что эмочный мотор починить не удастся мы всё же его "сделали"(учитывая,что я далёк от ремонта двигателей). ещё раз огромное спасибо за информацию выложенную на этом сайте,которой мне пришлосй пользоваться! |
26.12.2005, 20:00 | #2 |
Организатор
|
Рад что кому то понадобилась информация которую я так долго выкладывал.
Впредь не ломайся
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
26.12.2005, 20:09 | #3 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
|
letom porshnevuju razbiratj budu-po moemu odin porshenj podogrel-zvuk neboljshoj estj.srazu ne proveril,kogda golovku chnil,tak sejchas po novomu razbiratj pridjotsja.nu ne beda-info estj ,ruki estj-poluchitsja |
26.12.2005, 20:13 | #4 |
Организатор
|
После ремонтов нескольких М3 (Е36) остались несколько совершенно живых поршней. Пиши если чАво, постараемся подобрать. Нужно будет только определиться какой ремонт.
З.Ы. Почему летом разберать :D. Делай сейчас, а летом будем уже засаживать
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
26.12.2005, 20:32 | #5 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
|
a kak ty mne v Litvu vyshlesh?xotja..posyklkoj navernoje(ne imel s etim del :oops: )
nu ne letom,no v kakom marte,chtob do leta uzpetj. zimoi xolodno bez mashiny,poetomu ne xochiu remontirovatj.vtoruju mashinu zhena zabrala,i uzhe ne optdast :D . na schjot remonta oporshnej budet jasno posle zamerov. xoposho ,chto porshni imeesh-budu imetj vvidu.a to odin-drugoi novyj pokupatj kakto neetichno...a vot b.u. na svalkax netu. ja blin prozeval xoroshij motor.na svalke pol goda nazad prodavali-vsego za 1,200 euro otdavali.mne ne nado bylo togda |
27.12.2005, 13:15 | #6 |
На третей
|
а сколько должна быть компресия в таком моторе
в ТИСе написанно 11 а на самом деле у кого сколько |
27.12.2005, 13:44 | #7 |
Организатор
|
У меня 9-10:1 по настроению :D
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
27.12.2005, 14:46 | #8 |
На третей
|
прям ка эрэкция
темку бы переименовать всеже S50B30 |
27.12.2005, 14:48 | #9 |
На третей
|
а масло много жрет
|
27.12.2005, 14:49 | #10 | |
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|