![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
Ставил кто?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
|
тюненый в плане?пердаточное число другое?или другой процет блокировки?вы напишите точнее
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
остыл редуктор...как вариант есть тюненые...без понятия о передаточных числах,о процентах блокировки...для этого и создал тему,может кто че посоветует...объяснит
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
мотор не остыл...а менять редуктор всеравно надо
вопрос цены, надежности у меня возник |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
сам знаешь что хочешь?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
хочу редуктор,дешевле и быстрее
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Организатор
|
такого не бывает. Оригинальный новый и так дешевый по сравнению с тюнингом.п.с. Желтая Е46 не твоя у нас в М Центре как раз ждет ответа по редуктору?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
Быстрее может быть только с большим передаточным числом, вместо родного 3,62/3,46 можно поставить другую пару 3,91/4,10, но максималка уменьшится и передачи станут короче, расход топлива повысится, если что бюджет замены пары с новыми подшипниками и сальниками $500-600, если убита блокировка меняются фрикционы и нажимные диски - еще примерно +$200-250, можно поставить более правильную блокировку "зажимную"до 90% вместо родной "насосной", она работает даже если одно колесо в воздухе, а родная - такое - имитация блокировки, сделана для безопасного пользования неопытными юзерами, если что родной б/у редуктор М3Е46 S3,62 - $800
Бюджет тюнинговых(если такие вообще бывают) от $2500 и выше. |
|
|
|