![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
|
влияет ли он на расход топлива и
как его отрегулировать? потому как при установке датчика он имеет свободный ход... номер 12 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
|
если он саморегулирующийся, зачем тогда при установке его можно поворачивать влево-вправо на определенный угол (при том что угол примерно в 20 градусов).
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
Цитата:
__________________
///M |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
в этом датчике есть микровыключатель,прям слышно щелчок когда его вертиш,я выставлял чтобы не был нажатым этот выключатель при закрытых дросселях
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
|
DeN, на твоей машине не потенциометр, а примитивный выключатель. Он имеет 3 положения:
1. хх, дроссельные заслонки закрыты: замкнуты контакты № 6 и 4 на выключателе. 2. дроссельные заслонки открыты в промежуточное положение: все три контакта НЕ замкнуты друг с другом. 3. полный газ: замкнуты контакты № 5 и 4. (замыкаются при примерно 80% открытии дросселей) Регулировка делается так, чтобы при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На первой
|
Сергей, огромное спасибо! буду регулировать...
Цитата:
и все же, влияет ли этот датчик на расход топлива или только на провальчик? |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
|
Ну, теоретически влиять на расход может, если он сломанный, и показывает мозгам всегда полную нагрузку
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
как его проверить?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
|
Тестером. Контакты должны быть в состоянии, описанном 3-мя постами выше. 3 варианта, в зависимости от положения дроссельных заслонок.
|
|
|
|