![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На первой
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
![]() |
![]()
Угу
![]() Арчи, ну проясни хоть ты ситуацию ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
|
![]()
:D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
Что за симулятор? Ты сам то хоть понял что спросил? Что он имитирует? Белые люди просто перепрошивают авто на Евро 2 с 4 лямбдами, все остается стоять на местах, просто комп не учитывает показания вторых лямбд, хотя видит их и они работают. Это простой вариант. Если нет желания получать негативные моменты от прошивки Евро 2, то заказывать у Дбилас Динамик весь чип, который будет написан с учетом отсутствия катов и стоящих 4 лямбд (если они стоят конечно) VIN машины дайте пожалуста, и сразу станет ясно сколько там лямбд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Ой не нравится мне этот смех
![]() То ХХ - у тебя понятно что не ЮС, я про АА - контора то пиндосная, мож. для своих ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
На Амерской 3.2 4 лямбды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На первой
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
![]() |
![]()
Я ведь их не придумал
![]() Пиндосы делают этот выхлоп и для евро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На первой
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
![]() |
![]()
Выяснилось что конкретно на моем аппарате 2 ЛЗ. По инструкции теперь вообще ерунда получается. Для варианта с 2ЛЗ они вообще пишут "заглушить отверстия под ЛЗ болтами идущими в комплекте и вместо ЛЗ повесить симуляторы... Как-то мне не верится что это правильно..
http://activeautowerke.com/faq/AA%20...ctions-rev.pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Это американский коллектор на американские же М3, которые мало что имеют общего с европейскими в плане движка. И на американских на самом деле 4 сенсора. Если АА дают в комплекте заглушки, то видно на самом деле расчитывают их продавать (и продают) на европейские версии. Вопрос насколько он эффективнее стандартного европейского или какого-нибудь Supersprint\Eisenmann, сделанного конкретно под двигатель 321hp, а не 240?
![]() Извини, не хотел обламывать. :| |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На первой
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
![]() |
![]()
Вопрос конечно
![]() |
![]() |
![]() |