![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
http://bmw.mcenter.su/original/E34/L...1/ill-11_1266/ они новые 250-300, соответственно б/у не более сотни! Тебе ж не все нужны?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На четвертой
|
![]()
Какой нахер пафос?! О чем ты?!
Просто меня поражает, что тут ты развел блевотину на 5 страниц, суть которой - "дорогие" тарелки регулировки. А в соседних темах ты кричишь о каком-то "колхозе". Парадокс, братан... |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
нужны все!!!!!!!!!!в том то и дело !!!!!!!!!!!!!!а каждый б\у проверять микрометром-еб....ся!!
Последний раз редактировалось tinik; 12.09.2011 в 21:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
да и еще в каой теме я писал про колхоз???я не отношусь к соклубникам как некоторые-я стараюсь помочь советом!!!а не колхоз ли ты мне скажи ставить шайбы эти от жигулей,а???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На четвертой
|
![]()
Купи новые уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На четвертой
|
![]()
Да блин, поставь от ФИАТА! У меня стоят такие, пробег 52 тыс на них. Крутится мотор 8000об. проблем НЕТ!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]()
Не парься, шлифуй под размер и всё будет ОК!!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Прав, абсолютно!
Ну правда, на пять страниц тема! Tinik, не нравится слово "Жигули", поставь, как советуют от Фиата или от любого старого фольцвагеновского мотора с шайбовыми регулировками. У вазовских, как и у вышеупомянутых, диаметр сотка в сотку, как у бмвэшных (если не ошибаюсь 31,02 мм). Не знаю, чем вы мерили. Твердость такая же. Позвони ребятам в Мотортехнологию на предмет обмена твоих на нужные, может пойдут на встречу. Там этой палетой с шайбами не пользовались уже лет пять-шесть. Визуально ты не определишь импортные или отечественные шайбы. Если только по шрифту цифр. |
![]() |
![]() |