![]() |
|
|
|
#11 |
|
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
@Trade так ты же вроде из Калининграда? Зачем тебе в эту неадекватную Москву - езжай в Германию, тебе все настроят лучше любого ESS.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Так вроде бы есть готовые решения на Украине. Ценнег наверное ахтунг...
http://www.turbo-garage.com.ua/prj850T.php |
|
|
|
|
|
#14 |
|
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Цитата:
Вообще по поводу увеличения динамических показателей Е39 есть более надежные способы имхо... |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На холостых
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 28
![]() |
закорчевать самый надежный способ) и разгон и торможение и экономичность улучшатся. комфорт пострадает
|
|
|
|