![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
скажите на что может влиять испорченный лямбда зонт на двигатели S50B30 если каты вырезаны!!!
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
как результат - смесь неправильная (или богатая или бедная) и потеря мощности |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
На пятой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
В твое моторе каты и лямды не связаны. А если он сам вышел из строя, то влияет на смесь, выражается по разному. На полном дроселе лямбда не учитывается.
|
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
это датчик, соответственно может сломаться. така как он все еще работает, и комп его опрашивает - то левые значения будут портить fuel-map, или как там это по-русски....
|
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
На пятой
|
я к тому что есть прошивка безлямдовая а есть без катовая
соответственно если стоит безлямбдовая, то глюки датчика пох а если стоит безкатовая то мозги значения лямбд принимают в расчет
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
На пятой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
На пятой
|
менять прошивку по любому либо на безкатовую, тогда лябды покупай, либо на безлямбдовую, тогда не надо
|
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|