Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2009, 21:04   #71
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unnamed Посмотреть сообщение
нагруски будут только на пружины диска сцепы.
Тоже верно, но они подобраны немного на другую частоту

Цитата:
Сообщение от xxcat Посмотреть сообщение
. паразитные вибрации и резонансы возникавшие в трансмиссии сложно было не заметить.. А вот толку оказалось не так много. Основной эффект в скорости раскручивания двигателя на нейтрали или с выжатым сцеплением
Вот истина, но конечно каждый сам выбирает свой путь.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 22:18   #72
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

каждому свое кеждый делает что хочет,чем быстрее машина едет,тем она дороже во всех отношениях
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 01:30   #73
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxcat Посмотреть сообщение
Пишут-то понятно почему... Кстати надо быть очень наивным чтобы поверить в их рекламный текст с очень большим количеством спорных (а то и бесспорно неверных) фраз.

Как бы там ни было, сомневаюсь что тут такие прям "драг-рейсеры" чтобы ради мизерного выигрыша в динамике получить довольно неприятное ощущение того что вы вредите автомобилю. А то что на заводе не просто так рассчитывают оптимальную массу и демпфирующие способности маховика - надеюсь сомнений не вызывает.
согласен на все 100%
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 05:35   #74
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unnamed Посмотреть сообщение
каждому свое кеждый делает что хочет,чем быстрее машина едет,тем она дороже во всех отношениях
я говорю давай я дам свой маховик сделаешь мне бесплатно а попробаю и всем скажу стоит ли нет перво испытателем буду;)
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 07:20   #75
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

не согласен, на атмо моторе, любой тюнинг это мизерный приход, особенно если S серий мотор, так что своё дело облегченный маховик делает, машина интересней едит, уверен на 100% что кто пишет о нем негатив, никогда его не ставил, и лишь убеждает себя в том что это гамно, чтоб не тратить денег, а своих денег легкий маховик стоит
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 08:45   #76
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melkiy92 Посмотреть сообщение
я говорю давай я дам свой маховик сделаешь мне бесплатно а попробаю и всем скажу стоит ли нет перво испытателем буду;)
да запросто,найди заготовку на 2 маховика,и сделаю.
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 20:09   #77
xxcat
На первой
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
xxcat has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elmurat Посмотреть сообщение
так что своё дело облегченный маховик делает, машина интересней едит, уверен на 100% что кто пишет о нем негатив, никогда его не ставил, и лишь убеждает себя в том что это гамно, чтоб не тратить денег, а своих денег легкий маховик стоит
Делает, делает. И черное тоже
Имеете право мне не верить но дайте мне его даже бесплатно - себе на авто не поставлю. Да и парочку случаев когда люди возвращали назад стоковый маховик на S50 тоже могу вспомнить...

PS
Тех кто надеется на то что пружины диска сцепления будут гасить импульсы момента - могу огорчить. На практике не помогает. В некоторых диапазонах оборотов пружины только ухудшают картину даже по сравнению с диском вообще без пружин.

PS2
Но при этом на самом деле встречал людей которым результат нравится. Самовнушение - великая вещь
xxcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 07:07   #78
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

у меня стоял 3 килограмовый UUC с ихнем же сцеплением,ездить на первой и второй передаче на малых скоростях было очень сложно(сцепление очень резкое,а ездить приходилось с полувыжатым),сказать была ли разница в разгоне трудно,на моем моторе обычного двухмассового маховика никогда не стояло,сейчас поставил 6 килограмовый чугунный маховик и оригинальное турбодизельное сцепление ездить стало намного приятней,динамика не ухудшилась
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 10:48   #79
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

motodzano, это на чем у Вас турбодизельное сцепление стоит?
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:53   #80
Руст
На третей
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
Руст has a spectacular aura about
По умолчанию

Внедрили мне сёдни маховик Fidanza, удобство езды не пострадало, ничо не дергается, педалька сцепы такая же мягкая.
Вывод такой - покупайте качественные девайсы ;)
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru