Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2009, 20:20   #11
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
С этого мотора:
0,49 бар - 325л.с., 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 5,2с, АКПП - 5,9с
0,56 бар - МКПП - 350л.с., АКПП - 340л.с., МКПП - 430Н.м., АКПП - 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 4,8с, АКПП - 5,6с.
0,6 бар + валы + выпускные коллектора (только МКПП) - 380л.с., 465Н.м., 0-96 км/ч - 4,5с.
1 бар + переборка мотора - 470л.с., 540Н.м., 0-96 км/ч - 4,2с.
все это только на бумаге,реально едущих компрессорных бмв единицы и по большему счету это реально выброшеные деньги,большинство тюнинг фирм предлогают центробежники которые не отличаются надежностью и производительностью,едущие авто в основном строются самодельщиками на итонах и рутсах,но все равно кпд этих конструкций по сравнению с турбомоторами весьма мал,мое мнение двигатель бмв можно дорабатывать только двумя вариантами-турбина и атмосферник
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:35   #12
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
все это только на бумаге,реально едущих компрессорных бмв единицы и по большему счету это реально выброшеные деньги,большинство тюнинг фирм предлогают центробежники которые не отличаются надежностью и производительностью,едущие авто в основном строются самодельщиками на итонах и рутсах,но все равно кпд этих конструкций по сравнению с турбомоторами весьма мал,мое мнение двигатель бмв можно дорабатывать только двумя вариантами-турбина и атмосферник
На скольких компрессорных машинах ты ездил? И на скольких "самодельно-турбированных"? Или это из журналов и форумов?
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:47   #13
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

у меня был такой авто, сам устанавливал компрессор.
заявляют 330 л.с., реально 320 - только первые 2 месяца после замены MAF, потом лошади быстро исчезают.
заявленные 5 сек до ста - в очень идеальных условиях, я быстрее 5.5 за 2 года так и не смог сделать.

на самом деле - у 46 это идеальный вариант. мотор не портится, просто масло надо почаще менять.
из минусов - только MAF как расходник.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:56   #14
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

10 л.с., по сути, погрешность. 5,2 сек. до 96 и 5,5 сек. до 100 - результат ОЧЕНЬ близкий - заявляют-то всегда 0-60 миль в час...
А вот насчет "исчезающих" лошадей не понял - просто так не могут они никуда деться... Может, поискать их надо было ?
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:57   #15
Almaz
На второй
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 325
Almaz has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Almaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
у меня был такой авто, сам устанавливал компрессор.
заявляют 330 л.с., реально 320 - только первые 2 месяца после замены MAF, потом лошади быстро исчезают.
заявленные 5 сек до ста - в очень идеальных условиях, я быстрее 5.5 за 2 года так и не смог сделать.

на самом деле - у 46 это идеальный вариант. мотор не портится, просто масло надо почаще менять.
из минусов - только MAF как расходник.
В каком кузове за 5.5 до сотни набираешь? Как я понял Е 46!
Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:01   #16
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

я ездил на турбомоторах м20,м42,м50 и на компрессорном м62
м20 был колхозным на аудюшной ккк и самодельном мегаскрите
м42 на гаррете от сильвии с13 и январе
м50 на тд0625 стандартных мозгах и топливным контроллером

все эти машины ехали весьма весело даже при относительно скромных вложениях

на х5 с м62б44 стоял набор есс,я пробовал на нем с целью посмотреть как он едит и возможно купить себе такую же хрень(у меня м62б44ту стоит в 30 кузове),но реально я был разочарован

а ты прбовал ездить на всех моторах которые описал?
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:19   #17
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
я ездил на турбомоторах м20,м42,м50 и на компрессорном м62
м20 был колхозным на аудюшной ккк и самодельном мегаскрите
м42 на гаррете от сильвии с13 и январе
м50 на тд0625 стандартных мозгах и топливным контроллером

все эти машины ехали весьма весело даже при относительно скромных вложениях

на х5 с м62б44 стоял набор есс,я пробовал на нем с целью посмотреть как он едит и возможно купить себе такую же хрень(у меня м62б44ту стоит в 30 кузове),но реально я был разочарован

а ты прбовал ездить на всех моторах которые описал?
привет,а у тебя 30 не серая?мы с тобой не гонялись тем летом на смотровой?у меня 32я была ораньжевая?
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 23:14   #18
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
все это только на бумаге,реально едущих компрессорных бмв единицы и по большему счету это реально выброшеные деньги,большинство тюнинг фирм предлогают центробежники которые не отличаются надежностью и производительностью,едущие авто в основном строются самодельщиками на итонах и рутсах,но все равно кпд этих конструкций по сравнению с турбомоторами весьма мал,мое мнение двигатель бмв можно дорабатывать только двумя вариантами-турбина и атмосферник
Полностью согласен.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 00:56   #19
georgio
На второй
 
Аватар для georgio
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
georgio has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
вечно продающийся автомобиль :
да но честно говоря я не думал что она так хорошо едет
georgio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 07:36   #20
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melkiy92 Посмотреть сообщение
привет,а у тебя 30 не серая?мы с тобой не гонялись тем летом на смотровой?у меня 32я была ораньжевая?
да это она
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru