![]() |
|
|
|||||||
| Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#71 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Зазор по ТИСу - 0.06-0.08. Фаску стандартную оставил.
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
На третей
|
для с50 зазор 0.035
странно что для с14 такой большой |
|
|
|
|
|
#73 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Наврал по памяти, 0.03-0.06. Я сделал 0.06.
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
На третей
|
я на с50 тоже 0.06 сделал
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Тотал ребілд задней подвески произведен. Рычаги усилены, балка переделана под регулировки, все покрашено, новые все расходники. Заодно поменяно масло в самоблоке и полный ребилд задних тормозов включая тросы, трубки, шланги, держатели, пружинки :-)
Также потиху собирается салон. Вот вот выезд. |
|
|
|
|
|
#76 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
еще
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
На третей
|
по мне, так вот эти распорки на задних рычагах, как лошади запасное колесо.
не вижу какие законы физики способны разжимать рычаг в том месте хотя может чего и не понимаю |
|
|
|
|
|
#78 |
|
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
нет вы не правы
рычаги у е30 очень склонны к изгибу. это стандартный подход к их усилению очень эффективен при использовании жесткой подвески. |
|
|
|
|
|
#79 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Смысл есть и еще какой. Штатно рычаги очень очень подвержены упругим изгибам в динамике из-за консольной конструкции которые приводят к пляске развала-схождения и как следствие ухудшению стабильности и управляемости.
|
|
|
|