![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
На скорости свыше 100 начинается вибрация, гул в задней части кузова, когда набираю скорость гул пропадает, когда просто еду или снижаю то сильнее... Вчера обнаружил что на шрусе, который к заднему мосту приходит от кардана, не хватает двух соседних шпилек. Может из-за этого??
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
....может кардан снимали и он стоит не на своём родном месте?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
ХЗ, на другой машине менял крестовину и повернул кардан, относительно фланца реуктора - тоже в этом диапозоне скорости была вибрация. Сначала шпильки на место поставь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
скорее всего кардан разъединяли и сместили по шлицам,от этого и дисбаланс.Еще смотри подвесной,его нужно ослабить,натянуть и только потом к кузову прикручивать-обычно все делают на отъ@бись.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
|
Как поставить его не сместив по шпилькам?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
вал на заводе балансируют,соответсвенно если его разъединяли и не ставили меток-балансировка нарушится.
По-поводу куда натягивать-в TIS все расписано,скачал бы давно. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
нету((
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
|
Есть. Заезжай.
|
|
|
|