![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
Алим много чего полезного знает,просто вопрос нужно задавать так чтобы люди понимали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
так для чего они, и почему на 3.8 их нет?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
если честно не знаю для чего,возможно чтобы снизить массу тормозного диска,на охлаждение не похоже,хотя.....а на 3,8 их нет,потому что там средняя часть дика аллюминиевая и подобный способ снижения массы уже не нужен,но это мое предположение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На четвертой
|
![]()
Дырки на ступичной части томозного диска есть и на 3.6 и на 3.8, т.к. они одинаковые... На 3.8 рестайле вообще другие тормоза с составными дисками...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
ну я это и имел ввиду,короче на дорестайловых тормозах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |