Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 18:47   #91
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

То ВЛП - Володь, что в итоге по регламенту?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 00:36   #92
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Собрал все наши высказанные идеи и пожелания, кто за что высказывался - в кучу. За выходные обработаю эту кучу и выдам на-гора уточненную версию. Еще разок обсудим, проголосуем и к Максу Травину. Фишер 150-сильный, насколько я понял, уже с Максом владельцы согласовали на участие в Атмо-про в след. сезоне, 180-сильный в турбостоке.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:06   #93
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Ясно, спасибо.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 22:56   #94
Федор_М
На холостых
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
Федор_М has a spectacular aura about
По умолчанию

Точно - с Максом согласовали.
Федор_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:31   #95
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Часть вопросов, связанных с довесом и т.п. с появлением Фури уходит из рассмотрения, поэтому вариант ограничений совсем близок к тому, что последний раз излагал Лёша Лапин. Я предлагаю немного расширить границы по весу и мощности, чтобы разрыва снизу не было и потолок сверху установить, чтобы суперкары ехали классом выше.

1. Монопривод
2. ДВС атмо объем от 3 до 5.5 л более 250 л.с. менее 500 л.с.
3. Вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
4. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования с европейской маркировкой. К началу сезона составим список допущенных к использованию полусликов.
5. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова.
6. Разрешены любые каркасы безопасности.

Ну и по зарубежным этапам надо определяться - а то кроме меня и Макса никто не высказался однозначным образом. Кто не хочет - тоже отпишитесь, чтобы консенсус был понятен.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 21:18   #96
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Часть вопросов, связанных с довесом и т.п. с появлением Фури уходит из рассмотрения, поэтому вариант ограничений совсем близок к тому, что последний раз излагал Лёша Лапин. Я предлагаю немного расширить границы по весу и мощности, чтобы разрыва снизу не было и потолок сверху установить, чтобы суперкары ехали классом выше.

1. Монопривод
2. ДВС атмо объем от 3 до 5.5 л более 250 л.с. менее 500 л.с.
3. Вес авто по паспорту от 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
4. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования с европейской маркировкой. К началу сезона составим список допущенных к использованию полусликов.
5. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова.
6. Разрешены любые каркасы безопасности.

Ну и по зарубежным этапам надо определяться - а то кроме меня и Макса никто не высказался однозначным образом. Кто не хочет - тоже отпишитесь, чтобы консенсус был понятен.
По зарубежным этапам думаю легче будет определятся если будут понятны примерные сроки с привязкой к конкретным трассам.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:47   #97
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

997 GT3 и GT3RS берем в наш класс?
имхо, им в турбосток надо.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 23:57   #98
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
997 GT3 и GT3RS берем в наш класс?
имхо, им в турбосток надо.
Согласен.

Но AlexM считает, что им в Атмо-про самое место. Можно проголосовать. Последнее поколение GT3RS - это 450 л.с. На мой взгляд, слишком много. Можно было бы ограничение сверху поставить на 420, чтобы предыдущее поколение могло с нами ездить (ездила же машина в начале этого сезона, жаль, разложил ее хозяин). В предыдущей итерации 415 л.с. по паспорту. Хотя по независимым замерам - те же 435 в стоке (завод осторожничает, заявляет чуть меньше, чем есть, чтобы любой мог паспортные данные по динамике повторить самостоятельно и не возникали бы скандалы как с той же Феррари, по которой бывали случаи возврата машин заводу после того, как машина не развивала заявленную максималку и т.п.). По-хорошему надо бы и предыдущее поколение заслать в класс выше.

С другой стороны, в Атмо-про компания и так хорошая подбирается - Степан готовится 1.50 брать, Фури примерно туда же метит. М3 в 92-м кузове пока класс не показывали, но потенциал есть (420 л.с.). GT3 где-то там же должен ехать, может быть, даже 1.49. А уж на ходовых трассах тем более быстрее должен быть, чем М3. Но в принципе, всё это близко. Так что подход AlexM также имеет обоснование - да, сейчас большинство едет на более медленных машинах, но одноклассники-то обновили планки по мощности. Нужно ли их отправлять в класс выше?

На мой взгляд - нужно. В монокубке Порше-клуба классы делят на "до 400" и "больше 400". На мой взгляд, это справедливо - GT3 реально едет как 911 турбо, а никому же не придет в голову с полноприводным турбо-Поршем гоняться на М3? Я бы тоже поставил планку для класса "Атмо-про" на 400 сил. Но тут консенсус нужен. Давайте обсудим - у кого какое мнение?
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 01:45   #99
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Мое мнение - любой атмо порш в атмо-про. Чтобы на нем проехать 1.50, надо быть МЕГА драйвером, имхо.. мне не в падлу такому прос*ать.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 06:23   #100
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Мое мнение - любой атмо порш в атмо-про. Чтобы на нем проехать 1.50, надо быть МЕГА драйвером, имхо.. мне не в падлу такому прос*ать.
Любой атмо порш - это и полноприводные тоже? Каррера 4 и Каррера 4S (325-385 л.с.)?
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru