![]() |
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут остальные турбо BMW>>> http://www.the-powerstation.com/gall...w_gallery.html
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На пятой
|
Ух, красатища
только вот задняя банка мне как то не очень Интересно какие ТТХ
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
Да, задняя пукалка в стиле японакар
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На пятой
|
Блин, ни одного подкрылка и воздуховода
некрасиво 8) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
с головкой они долго работали, одназначно, но крассота еще та
вот только зачем битурбо сделали не пойму |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На второй
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
|
так просто сделав турбовую можно большего эфекта добится
и мотор целея будет |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Организатор
|
Я не спец, но 2 улитки ставят вроде для того чтоб избежать турбо-ям на разных оборотах (низких/высоких), правда и размерности они должны быть разной не так как здесь. :np:
З.Ы. Ни одного экрана под капотом 8), вот там парилка небось .
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|