Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 14:26   #281
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
1) Еще хотелось бы увидеть кол-во очков начисляемое на этапы и места.
+ для НН предлагаю коэф x2 сделать.

2) Если в классе моно-турбо или атмо не набирается народу то в какой класс попадаешь?
Я предлагал сливать в этом случае их вместе на этапе по принципу в каком классе больше авто на этот раз, давать один набор призов, но для чемпионата очки участникам этого дня считать в их классах, чтобы не было такого, что у кого-то часть очков будет записана в Атмо, а часть в моно-турбо.

Коэф. 2 для НН много,1.5 в самый раз.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 21:24   #282
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Я предлагал сливать в этом случае их вместе на этапе по принципу в каком классе больше авто на этот раз, давать один набор призов, но для чемпионата очки участникам этого дня считать в их классах, чтобы не было такого, что у кого-то часть очков будет записана в Атмо, а часть в моно-турбо.

Коэф. 2 для НН много,1.5 в самый раз.
а зачем сливать? можно ведь систему очков сделать такую что если кол-во участников меньше то и очков меньше...

ну ,а сливать если только чтоб кубков меньше давать ;) и так 6 классов уже получается.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:18   #283
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
а зачем сливать? можно ведь систему очков сделать такую что если кол-во участников меньше то и очков меньше...

ну ,а сливать если только чтоб кубков меньше давать ;) и так 6 классов уже получается.
Систему очков с учетом посещаемости имеет смысл делать, если будет ездить в оба класса хотя бы по 5 машин и будут призы, которые организаторы (либо спонсоры) предоставляют не всем классам, а самым посещаемым. Ну, например, объявляются по итогам сезона не только победители в классах, но и абсолютный победитель и призеры серии в этом сезоне - с соответствующими главными призами от организаторов и спонсоров. И лидеры чемпионата по такому регламенту, - не те, кто в анлиме показал самый быстрый круг сезона, а те, кто набрал наибольшее число очков в классах с самой острой конкуренцией, в самых посещаемых классах сезона, т.к. первый случай - это вопрос бюджета прежде всего. Иначе зачем эта система очков, учитывающая посещаемость? Если в классе 2-3 машины - немного нелогично это соревнованием называть, да и для организатора даже кубки делают этот класс слегка убыточным Надо либо вообще отменять этап в этом классе из-за неявки бойцов, либо сливать классы. Либо обеспечивать призами только 4, например, самых посещаемых класса, а остальным давать только кубки, тогда классов можно сколько угодно намутить и с посещаемостью в 3 машины допускать их на этап, хоть 10 классов, лишь бы финалы до вечера умещались по времени.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:31   #284
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Систему очков с учетом посещаемости имеет смысл делать, если будет ездить в оба класса хотя бы по 5 машин и будут призы, которые организаторы (либо спонсоры) предоставляют не всем классам, а самым посещаемым. Ну, например, объявляются по итогам сезона не только победители в классах, но и абсолютный победитель и призеры серии в этом сезоне - с соответствующими главными призами от организаторов и спонсоров. И лидеры чемпионата по такому регламенту, - не те, кто в анлиме показал самый быстрый круг сезона, а те, кто набрал наибольшее число очков в классах с самой острой конкуренцией, в самых посещаемых классах сезона, т.к. первый случай - это вопрос бюджета прежде всего. Иначе зачем эта система очков, учитывающая посещаемость? Если в классе 2-3 машины - немного нелогично это соревнованием называть, да и для организатора даже кубки делают этот класс слегка убыточным Надо либо вообще отменять этап в этом классе из-за неявки бойцов, либо сливать классы. Либо обеспечивать призами только 4, например, самых посещаемых класса, а остальным давать только кубки, тогда классов можно сколько угодно намутить и с посещаемостью в 3 машины допускать их на этап, хоть 10 классов, лишь бы финалы до вечера умещались по времени.
можно и так...в любом случае призы это приятное дополнение к победе, ибо никакое первое место не окупит затраты на его достижение.

как мне кажется если уж что то делать с очками то исключительно для интереса к борьбе, а призы это вторично.

мне проще не купить один комплект адвана 050 и откатать на ханкуке и купить себе этих кубков можно столько
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 13:46   #285
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Я предлагал сливать в этом случае их вместе на этапе по принципу в каком классе больше авто на этот раз, давать один набор призов, но для чемпионата очки участникам этого дня считать в их классах, чтобы не было такого, что у кого-то часть очков будет записана в Атмо, а часть в моно-турбо.

Коэф. 2 для НН много,1.5 в самый раз.
А для жителей НН - на трассе МПК тоже 1,5? Что делать с иногородними, которые катят в Мячик на автовозах, тоже 1,5?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 13:47   #286
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Кстати, когда все же дадут инфо о стоимости резины?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 14:09   #287
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Кстати, когда все же дадут инфо о стоимости резины?
я думаю что многие не стали ждать такого события и уже давно заказали резину моя едет 050 уже...
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 15:40   #288
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Многие, но не все)
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 21:38   #289
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Многие, но не все)
Отправил Максу письмо с вопросом
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 21:38   #290
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
я думаю что многие не стали ждать такого события и уже давно заказали резину моя едет 050 уже...
А какую размерность заказал и почем встала?
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru