![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На холостых
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 12
![]() |
Недавно мне брат подарил м3 е36 куплееную в сибе. Машинка в довольно неплохом состоянии,даже установлен фильтр нулевик , но как ему обьяснили авто было переделанно у официалов в европе под нормы евро 4 для того чтоб избежать проблем с регистрацией в Росси.Проблема в том что она местами слегка проваливает в тяге( на тех оборотах на которых по идее должна быть максимальная мощность разница например с 3000 оборотов совершенно не ощущается) в сервиной истории указано что для стандарта евро 4 ей меняли прошивку(или сами мозги) и что-то делалось с катализатором - судя по его виду он новый.Как ее оживить?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
http://www.m-power.ru/forum/showthre...506#post205506
Да не парься! Главное, что теперь она карту Новосибирска загружает!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На холостых
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 12
![]() |
Попрошу в дальнейшем писать сообщения по сути, а не делать из технического вопроса обсуждение чужих купле продажных способностей!!!
Не хочу совершенно с вами разводить ненужную полемику Мирослав - если можете что-то подсказать мне по заданному вопросу - буду благодарен. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
по теме, ни один официал в мире, не сможет переделать е36 под нормы токсичности евро4, т.к. надо ставить на колектор каты во первых, а во вторых очень сильно перепрограмировать комп, в третьих мощность М3 упалабы сил на 30 с такой прошивкой
и поэтому официалы бы не заморачивались на единичный такой случай да и дешевле в европе платить на 600евро больше в год, чем один раз вывалить около 6000евро за переделку и испоганить авто, каты в М колектор внедрить не легко, и сами каты под 2000евро каждый так что это полный бред |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На холостых
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 12
![]() |
Цитата:
Жду дельных советов.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
создай тему в добро пожаловать, и скинь туда фотки своей машинки, мотор итд...
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На холостых
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 12
![]() |
Понял. Спасибо за рекомендацию. Как вернусь в Сиб - обязательно скину.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На холостых
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 12
![]() |
Брату на каком-то сервисе в сибе сказали что возможно просто все дело в ГБЦ - возможен ли такой вариант?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
Почему народ не отвечает по существу - очень просто. От м-ки - только шильдик, учитывая американскую комплектацию с автоматом. Имхо если переделывать эту машину в настоящую М-ку - неинтересно по деньгам - менять все, включая мотор и коробку с проводкой и мозгами. Реанимировать реальную американскую М-ку - опять все назад - выхлопы мозги и прошивки... 240 сил с автоматом - проще было взять е46 3 литра примерно за те же деньги. Абсурдный автомобиль. Неинтересно...
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
Цитата:
Придумывай быстрее, что ответить. ;) |
|
|
|
|