![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 122
![]() |
![]()
Скажу так. Полный сток М5 Е39 на миле показывает 240км/ч. Она же с выхлопом и чипом 251. Сток М6 247км/ч, Ауди Р8 4.2 420 сил 241км/ч
Сколько эта разница в лошадях у сток и несток М5 пускай знающие скажут. П.С. Чип и выхлоп на цивик тайп Р дает 30 лошадей при 2х литрах мотора. Неужто на Мке только 15? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На первой
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Ну да, мне тоже кажется, что лошадок 30-40 точно должно все это добавить =)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Я от R8 4.2 как и от RS4 4.2 на e39M улетал в космос... На бывшей e39m. Полный выпуск без катов, коллектора + X-pipe + банки + чип под все это дает ~до 50 сил. Валы и впуск еще ~20. Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 15.11.2010 в 16:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На первой
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 52
![]() |
![]()
То есть в принципе около 500 можно снять не оч.сложно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]()
Ну теоретически можно. Вот только затраченный на это бюджет того стоить не будет.
Нужно будет. -Полный выпуск. Коллектора\X-pipe\Банки nocat -мод. дросселя и хаусинги -мод. рессивер -мод. ДМРВ -впуск -валы -шкивы -мозги Теоретически должно получиться ~500 - 520... На деле хз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 122
![]() |
![]()
А поршня с шатунами менять? Сколько родные внутренности С62 сил держат?
Стрелок, при этом заметь чипованная с выхлопом Е39м едет бодрее М6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На третей
|
![]() Цитата:
сток M6 быстрее. Хотя ходом до 140 - 150 может и вровень. Дальше все равно М6 уедет. М5е39 просто не с чего быть быстрее чем М6. Даже если чип и выхлоп и валы и т.д. То мощность ~450-470 сил против 500 у M6 + момент размазан в зоне низких и средних оборотов + S85 у M6 более крутильный, а момент у него на верхах. В то время как у E39 со сток валами верхи мертвые. Я на своей бывшей частенько проезжал M5e60 и M6 на квотер. Но все равно +\- после финиша меня догоняли и проезжали. Т.к после 150 сток M5\6 начинала бодро меня догонять. Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 16.11.2010 в 14:18. |
|
![]() |
![]() |