![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 102
![]() |
![]()
Я бы взял кое-что, но оригинальные бампера не могу отдать. Какая цена будет без "+ваше живое оригинал", интересует диффузор, пер. бампер и багажник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() на багажник вас могу первого записать. все остальное(кроме порогов) только с"+" двинуться в цене впринципе могу, но это будет зависить ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На четвертой
|
![]()
Пока застолблены за Игорем
Задний бампер без дифузора, и багажник, по причине, что если кому-то нужно 2бампера+дифузор+пороги, или капот+багажник.. взамен денег и ориг чатей. они их получат комплектом ![]() или все разберут по частям ![]() по зазорам ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось BIMMER; 22.12.2010 в 17:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На первой
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
![]() |
![]()
Жалко тачку разбирать...
Цены не кислые, если учесть что к ней еще и свое ориг добавляется =) Понимаю, но все же )) Удачи в продаже... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На четвертой
|
![]()
вообще все эти части, баксов на 500-1100 обходятся дороже по прилете в москву новыми, криво недоделанными.
![]() ![]() 2diabolus открою секрет, тачку разбирать для установки все равно придется ![]() сейчасже они дешевле по причине что(тут все любители халявы ![]() Последний раз редактировалось BIMMER; 23.12.2010 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На четвертой
|
![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6396866-93d9.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На четвертой
|
![]()
Забыл что есть еще такой девайс..
Новые, не установленные 400$ ![]() Applications: 1999 - 2005 (E46 Z4) The TMS carbon brake backing plates are made of pure carbon and high temperature resin. Our unique design specifically for the E46 (and non-m Z3) is optimized for 3" hose and allows the air to flow directly to the rotor with no impedance, with a considerably lower weight than competing products. When flow tested compared to a competitor’s product, the TMS ducts flowed twice as much. This greatly reduces the chance of brake fade, boiling the brake fluid, and wear and tear on your brake components. Installation is easy, as it does not require removal of the wheel bearing. We do this by making the backing plate in two parts. The main backing plate and a block off plate that bolt together. Most companies just have a big slot so you can slide the backing plate on, but then it just lets air flow right out of it. We block off the hole to maximizing brake cooling airflow to the center of the rotor. These brake backing plates can be used on the the following BMWs: 1999-2005 E46 3 Series Sedan 323i, 325i, 328i, 330i 2000-2006 E46 3 Series Coupe 323Ci, 325Ci, 328Ci, 330Ci 2001-2006 E46 M3 coupe & convertible 2003-2009 Z4 Roadster/Coupe (non-M) 2.5, 3.0 & 3.0si |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]()
[QUOTE=BIMMER;149755]вообще все эти части, баксов на 500-1100 обходятся дороже по прилете в москву новыми, криво недоделанными.
![]() ![]() 2diabolus открою секрет, тачку разбирать для установки все равно придется ![]() сейчасже они дешевле по причине что(тут все любители халявы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |