![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
![]()
подскажите умные люди принцип работы мембраны. деталь 18.
есть на ней два отверстия и из них мокрит маслицем. заглушить их чтоли? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
менять целиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Она держит давку масла в натяжителе! Если сопливит , то под замену. Себе менял, цена около 100евро +=.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
сопливит скорее всего не мембрана а тянеть с уплотнительных колец или выше из под заглушки оси успокоителя цепи.На м5борд давно была тема что нужно ставить
натяжитель от м3 ( подходит по резьбе и вообще), он цельный, без этого "колокола".Фото лень искать.Себе менял только внутренний поршень, хотя и старый был вполне.Если хорошенько отжечь и с новой мембраны капнет, так задумано было. Главное когда эту приблуду снимаешь - держать натянутой цепь через спец-дыру, иначе может перепрыгнуть и есть шансы на загиб клапаноФФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
![]()
спасибо всем
|
![]() |
![]() |