![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На второй
|
![]()
не знаю но я сам метром мерил,разницы не увидел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
|
![]()
я ж тогда уже с ним в краснодар приезжал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
у каркаса стоял на его эмке оригинальный радиатор с аллюминиевыми бачками,у меня тоже лежит в гараже оригинальный радиатор с одним сопливящим бачком,но наши мастера как всегда говорят что за качество и ровность бачков не ручаются,зато ценник 7000р очень уверенно говорят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Вопрос немного не в тему.
Вчера пытался слить с радиатора жижу, выкрутил снизу сливную пробку, а от туда всего пару капель вытекло и внутри виднеется какая то пружина на подобие соты радиатора. ![]() Кроме того не понятно, например на многих радиаторах кроме этой пробки есть еще и небольшой сосок, диаметром около 1см, с которого жижа сливается. А здесь кроме самой пробки этого соска не обнаружил ![]() Так и должно быть? Радиатор оригинал от s38. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
да,там просто пробка,а пружина как ты выразился пластиковая была?у меня было такое что пластиковую спираль из радиатора высосало аж под термостат,кстати,пробку заливную не забыл открыть когда сливал?а то не льется пока не откроеш)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]()
У меня когда была М5е34 радиатору пришёл конец.Это было очень давно ,я поставил от м30 с кондеем он только немного был тоньше.Ездил пока не продал.:wave
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Пробку расширительного бачка открывал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
аллюминий вроде не пружинистый материал,странно,мож стружка откуда-то?а по поводу м30 радиатора,в краснодаре греется в пробках с ним,миллиметр уползает за середину стрелка,в особо жестких пробках,коих у нас летом хватает на море до следующего деления доходит,с родным радиатором такого не было,но на нем потек бачок,трещина под патрубком верхним пошла,и м30 радиатор 610мм в ширину,а м5 и м70 650мм,по етк
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
![]() |
![]()
Ставь от 540 BEHR он больше чем у М5 всё будет ОК! Только надо будет с одной стороны нижнюю опору поменять тож 540. У меня уже 2 года стоит полёт нормальный. Попереставлял кучу разных радиаторов,вывод у меня один ориджинал или от 540. Кетай даже не рассматривай.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
ок,ну по применимости он и есть от е31 м70,м60,е34 м60 и тдс,и е32 м60,спасибо всем за советы,летом посмотрю как с таким радиатором будет себя вести,китай как вариант даже не рассматривал ни в коем случае
|
![]() |
![]() |