Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 23:22   #21
ГРЕКа
На второй
 
Аватар для ГРЕКа
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 239
ГРЕКа has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ГРЕКа с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю но я сам метром мерил,разницы не увидел
ГРЕКа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 23:22   #22
ГРЕКа
На второй
 
Аватар для ГРЕКа
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 239
ГРЕКа has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ГРЕКа с помощью ICQ
По умолчанию

я ж тогда уже с ним в краснодар приезжал
ГРЕКа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:19   #23
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

у каркаса стоял на его эмке оригинальный радиатор с аллюминиевыми бачками,у меня тоже лежит в гараже оригинальный радиатор с одним сопливящим бачком,но наши мастера как всегда говорят что за качество и ровность бачков не ручаются,зато ценник 7000р очень уверенно говорят
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:16   #24
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Вопрос немного не в тему.
Вчера пытался слить с радиатора жижу, выкрутил снизу сливную пробку, а от туда всего пару капель вытекло и внутри виднеется какая то пружина на подобие соты радиатора. Выковыривать ее пока не стал.
Кроме того не понятно, например на многих радиаторах кроме этой пробки есть еще и небольшой сосок, диаметром около 1см, с которого жижа сливается. А здесь кроме самой пробки этого соска не обнаружил

Так и должно быть? Радиатор оригинал от s38.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:12   #25
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

да,там просто пробка,а пружина как ты выразился пластиковая была?у меня было такое что пластиковую спираль из радиатора высосало аж под термостат,кстати,пробку заливную не забыл открыть когда сливал?а то не льется пока не откроеш)
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:22   #26
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

У меня когда была М5е34 радиатору пришёл конец.Это было очень давно ,я поставил от м30 с кондеем он только немного был тоньше.Ездил пока не продал.:wave
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 00:49   #27
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyan ///M5 Посмотреть сообщение
да,там просто пробка,а пружина как ты выразился пластиковая была?у меня было такое что пластиковую спираль из радиатора высосало аж под термостат,кстати,пробку заливную не забыл открыть когда сливал?а то не льется пока не откроеш)
Пружина кажется алюминиевая была.
Пробку расширительного бачка открывал
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:19   #28
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

аллюминий вроде не пружинистый материал,странно,мож стружка откуда-то?а по поводу м30 радиатора,в краснодаре греется в пробках с ним,миллиметр уползает за середину стрелка,в особо жестких пробках,коих у нас летом хватает на море до следующего деления доходит,с родным радиатором такого не было,но на нем потек бачок,трещина под патрубком верхним пошла,и м30 радиатор 610мм в ширину,а м5 и м70 650мм,по етк
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 01:23   #29
Romeo
На второй
 
Аватар для Romeo
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
Romeo has a spectacular aura about
По умолчанию

Ставь от 540 BEHR он больше чем у М5 всё будет ОК! Только надо будет с одной стороны нижнюю опору поменять тож 540. У меня уже 2 года стоит полёт нормальный. Попереставлял кучу разных радиаторов,вывод у меня один ориджинал или от 540. Кетай даже не рассматривай.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 02:41   #30
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

ок,ну по применимости он и есть от е31 м70,м60,е34 м60 и тдс,и е32 м60,спасибо всем за советы,летом посмотрю как с таким радиатором будет себя вести,китай как вариант даже не рассматривал ни в коем случае
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru