![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
![]() |
![]()
для экономии можно вальбро воткнуть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
|
![]()
тут речь скорее всего идет о неэкономии, а о корчевании обычной е46 )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
На самом деле бензонасос там обычный. Как на всех е46. Просто конструктив противоотливного устройства поинтересней. Я уже много раз писал - что залогом успеха является свежесть бензонасоса, они устают...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
да да,старый насос измеренный вот сейчас может сильно отличатся через час))) час непрерывной работы в смысле)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
речь то была о производительности, а не макс давлении) я себе воткнул 044 бош)
ну раз у него 255л/ч примерно, то не плохо! evgeniy то есть сами бензонасосы одинаковые? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На второй
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |