![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На второй
|
![]()
Купил Ликви Моли Рейстек ГТ1 10-60
через 1000 км буду менять масло по вязкости оно в точности идентично ТВС 10-60, а по температуре вспышки превышает его
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На второй
|
![]()
Угарать начинает, наверное?
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На второй
|
![]()
странно
у меня тоже примерно после 3 тыс км пробега на ТВС его начинает подъедать но это всё при условии, если стрелку в красную зону загонять постоянно. если просто ездить, то, естественно, масло не уходит
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
До Rymco le Mans так и не дошел?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
На второй
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
![]() |
![]()
Очень полезный блог! Ничего более основательного и более доказательного еще не видел.
Кто-то пробовал рекомендуемые масла с модификаторами трения? При следующей замене обязательно залью что-то такое. Не верю я в эти байки про то, что ничего, кроме 10w60 не подойдет. Может быть на трэке это и нужно, но в повседневной езде ни к чему. Почему тогда в мануалах на рестайловые м5 е39 стали вдруг рекомендовать 0w30? Есть объективные показатели качества масла, такие как наличие/отсутствие его расхода, шумность работы двигателя (хотя и трудно оценить, но не невозможно), расход топлива, стабильность давления в период до замены. Вот ими и нужно оперировать, а не горячими уверениями, что диллер все знает, и ему видней. Очень интересен был бы реальный практический опыт использования масле с модификаторами трения, особенно, на многоцилиндровых М-ках. |
![]() |
![]() |