Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 14:36   #41
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧАБДАР ///М Pow Посмотреть сообщение
Или про "орал" 10/60
Пробовал на С62 настоящий немецкий АРАЛ - не проканал ваще) не выдерживает нагрузок!!! Короче кастрол под другим названием...
Щас на мобиле катаюсь - впечатления лучшие их всех вариантов (Шелл не пробовал).
Trade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:52   #42
carlsson
На второй
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 148
carlsson has a spectacular aura about
Отправить сообщение для carlsson с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Ликви Моли Рейстек ГТ1 10-60
через 1000 км буду менять масло
по вязкости оно в точности идентично ТВС 10-60, а по температуре вспышки превышает его
__________________
M3 E46 2002 SMGII
528i E39 1999 AT
carlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 10:48   #43
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carlsson Посмотреть сообщение
Купил Ликви Моли Рейстек ГТ1 10-60
через 1000 км буду менять масло
по вязкости оно в точности идентично ТВС 10-60, а по температуре вспышки превышает его
Я тоже его пробовал - хорошо держит нагрузку, однако после 3000 пробега существенно сдал позиции. Мобил держится дольше)
Trade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:50   #44
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trade Посмотреть сообщение
Я тоже его пробовал - хорошо держит нагрузку, однако после 3000 пробега существенно сдал позиции. Мобил держится дольше)
поясните как определить, что масло сдает позиции

температура растет, давление падает или что-то еще ?
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:51   #45
carlsson
На второй
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 148
carlsson has a spectacular aura about
Отправить сообщение для carlsson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derun Посмотреть сообщение
поясните как определить, что масло сдает позиции

температура растет, давление падает или что-то еще ?
Угарать начинает, наверное?
__________________
M3 E46 2002 SMGII
528i E39 1999 AT
carlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:52   #46
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carlsson Посмотреть сообщение
Угарать начинает, наверное?
я не могу этого отследить

tws за 5000 км не угарает вообще
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 20:26   #47
carlsson
На второй
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 148
carlsson has a spectacular aura about
Отправить сообщение для carlsson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derun Посмотреть сообщение
я не могу этого отследить

tws за 5000 км не угарает вообще
странно
у меня тоже примерно после 3 тыс км пробега на ТВС его начинает подъедать
но это всё при условии, если стрелку в красную зону загонять постоянно.
если просто ездить, то, естественно, масло не уходит
__________________
M3 E46 2002 SMGII
528i E39 1999 AT
carlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:30   #48
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derun Посмотреть сообщение
поясните как определить, что масло сдает позиции

температура растет, давление падает или что-то еще ?
Под воздействием температуры и давления на высоких оборотах, да если ещё и в жаркую погоду, масло начиняет изменять свою структуру. Не знаю как это по научному звучит - заливаешь масло, а сливаешь кефир))) Естественно растёт расход масла (это уж у кого как) и дымность выхлопа. Чем чаще масло "прижигаешь", тем быстрее оно теряет свойства. Ликви у меня первую тысячу отработал ваще идеально - мотор работал мягко, тихо, плавно и не жрал ваще, на 2-й тысячи пошёл расход, к 3000 км конкретно задымил - я его слил - воняло гарью и на вид реально как кефир))) Но мой мотор - не правило, да и оборотами я себя не ограничиваю))) Теперь лью мобил - ведёт себя более стабильно...
Trade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 09:31   #49
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

До Rymco le Mans так и не дошел?
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 12:04   #50
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Очень полезный блог! Ничего более основательного и более доказательного еще не видел.
Кто-то пробовал рекомендуемые масла с модификаторами трения? При следующей замене обязательно залью что-то такое. Не верю я в эти байки про то, что ничего, кроме 10w60 не подойдет. Может быть на трэке это и нужно, но в повседневной езде ни к чему. Почему тогда в мануалах на рестайловые м5 е39 стали вдруг рекомендовать 0w30?
Есть объективные показатели качества масла, такие как наличие/отсутствие его расхода, шумность работы двигателя (хотя и трудно оценить, но не невозможно), расход топлива, стабильность давления в период до замены. Вот ими и нужно оперировать, а не горячими уверениями, что диллер все знает, и ему видней.
Очень интересен был бы реальный практический опыт использования масле с модификаторами трения, особенно, на многоцилиндровых М-ках.
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru