![]() |
|
|
|
#21 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
ну если низ ставить от S54, то это уже не правильно говорить что столько сил можно снять с S50, это уже тюнинг S50 c элементами S54, и это мне кажется уже не то, вот если чисто с S50, тогда это было бы интересно )
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Замена колена я думаю на мощность не влияет, больше на крутящий момент- так что если идеалогия оставить всё от S50 то колено можно не трогать)
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Валы, эирбокс и чип- хороший вариант)
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
На второй
|
Впуск как у м3 е46 CSL
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На второй
|
Загугли s50 carbon airbox
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
На второй
|
Гугл в руки )))
|
|
|
|