![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]() Цитата:
Тут даже тема была , человек заморочился и собрал s38b36 на блоке м30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Вы забываете главное, м30 примерно в два раза тяжелее с54, и крутиться так он никогда не будет, даже в вариантах с-моторов. По ннешним временам проще свапнуть с54, их еще есть живых, чем пытаться что-то сделать с м30...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Максимальный момент и мощность в аутентичном варианте можно снять только с м30в35. Понятно, что с54 лучше... Но условия задачи иные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На первой
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
Кстати у моего м30 пробег 57000!!! Ни грамма масла не ест, компрессия в идеале, он во всем в идеале, но он цука 2.5 и не валит, ну прям воообще не едет
По моим ощущениям! Для кого то и м30 мощь!!! После м10) |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На второй
|
![]()
150 л.с..... а кто сказал, что это много?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На первой
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
Есть люди на м10 говорю же)
Вообще каждому свое! Я хочу чтоб более менее валило и аутентичность- именно на этом авто! А если из гамна собирать, то корчевал бы конечно |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На второй
|
![]()
Рано или поздно, но от корчеваний устаешь и приходишь к выводу, что нельзя объять необъятное. После этого появляется стремление к аутентичности и получению радости от того, что имеешь, а не от потуг чего-то там достичь, просрать уйму денег и продать за копейки.
Е12 в нетронутом виде - это вещь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На первой
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
уже СОГЛАСЕН на все сто)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
На второй
|
![]()
У меня сейчас е23 в ремонте. Жаль запчастей новых на нее уже мало можно купить, а так купил бы себе такую.
|
![]() |
![]() |