![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
СЖ увеличивают обычно под злые валы, чтобы динамическая СЖ не уехала)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Организатор
|
![]()
Еще не выкладывал. Пока копятся фото.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На холостых
|
![]()
У S62 стенки цилиндров 1мм, его без гильзовки сильно тюнить нельзя - парни с M5board в один голос говорят, что не более 650 лошадей с маховика. Так что, рекомендую поступить как я и взять один из компрессор китов, благо сейчас как минимум 5 фирм, которые их выпускает и у каждой по два-три стейджа. Я остановился на RK Autowerks stage 2 - дает 620 л.с., покупкой доволен
![]() ![]() |
![]() |
![]() |