![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
|
![]()
а в какую горячуюю линию можно жаловаться??? на некомпетентность или плохие действия со стороны мастеров??? ответьте пожалуйста и какие возмоджны для них последствия и каков будет результат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Организатор
|
![]()
На оф сайте есть телефон. Скажу как любитель марки, дабы улучшить сервис БМВ в общем. :D Стучать в представительство нужно с фамилиями, тобишь с переходом на личности, это хоть как то эффективно. Если высказать свое недовольство начальству это врядли в будущем исправит ситуацию. А вот если с представительства раз укажут на человека, два (читай как ткнут носом руководство ) то тут уже люди задумаются о конкретном экземпляре. К тому же у человека наберется негативная инфа в представительстве.
Самого бесит у дилера это хамство, даже не сколько не компетентность, а безразличие. Я вообще терпеть не люблю шлангов на работе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |