![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Кто делал, где советуете и надо ли?
Просто запарило биение, хочу попробовать финишем убрать.. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На пятой
|
выточил бы уже переходник под ЦО диска
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Уже давно все сделано..
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На пятой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Все, проблему решил
Частично Шрам оказался прав :oops: :oops: :oops: Ну а по сабжу, я так понял, сией процедуре никто из наших не подвергался и плюсами-минусами делиться некому
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
А чего сделанно то? У тебя готовые проставки :np:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Все вылечилось план-шайбой плюс проставкой, которая вернула назад ранее расточенный исходный внутренний диаметр диска. Во завернул
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
ИМХО - зря выброшенные деньги. НИкакой разницы. По технологической сути: финишка теоретически компенсирует износ сайлентов и мелкий дисбаланс в шрусах. Если тачка переднеприводная или полноприводная, то небольшой смысл в финишке есть.... в том смысле, что он будет как-бы супер-дорогой диагностикой подвески :D |
|
|
|
|