![]() |
|
|
|
#11 | ||
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
На четвертой
|
у тебя подвеска NEX стоит?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
Да, регулируемые, Nex GT. В целом, я не в восторге.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Организатор
|
Респект за труд и вложения
37 л.с. ощутимы под зопой?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#15 |
|
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
Спасибо
Да, ощутимы! Только низов бы поболее, все таки 2.5 ![]() В перспективе, поменяв распредвалы, хотя бы на М-очные (продолжив кривые момента и мощности), я думаю, при пике 7-7.5 можно выйти на 265-270 л.с. При этом практически неизбежно немного просядут низы при оборотах менее 4.5 тыс. Т.к. езжу я в основном по городу, без замены ГП на более короткую это не приемлемо. Поэтому лучше турбо
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Цитата:
Какой процент потерь в трансмиссии закладывался при замерах?? |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
От S50US, к примеру. Не подойдут? Но это не М в чистом виде, я понимаю. Но лучше поставить что-то другое.
На колесах получилось 192 силы. Меряли на 4-й передаче. С сайта R2Racing "Замер производится на роликовом моноприводном стенде австралийской компании DynoDynamics ( максимальная замеряемая мощность 2000 лс, в режиме steady-state - до 1200 лс)." |
|
|
|
|
|
#19 |
|
На второй
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 393
![]() |
нормал, но я бы раздвоил выхлоп. 4 трубы чтоб было
__________________
///M3 E92 ==> ///M5 E60 |
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|