![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
на М3 не стоит коробка от 2,0-2,8. Ее просто можно туда поставить. Коробка как уже написали отличается хвостовиком, который к эластичной муфте. А еще она (М-коробка) раза в полтора тяжелее, чем обычная. Думаю связано это с тем что расчитана она на больший момент и мощность, соответственно и шестерни там помощнее. Все знаю по личному опыту, поскольку своими руками снимал коробку с м50б25 и ставил туда от м3 3,0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Организатор
|
![]()
Спорить не хочу, но как завод может тогда писать о взаимозаменяемости деталей если они не подходят к указанному автомобилю :np:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
Алексей! Я не написал, что она не подходит. Я как раз написал, что ее можно туда поставить. Просто при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять хвостовик (он на М-ке под муфту большего диаметра). И еще как уже выше написал, думаю что родная М-коробка весит больше именно из-за того что расчитана на мотор с50 с его моментом и пр, а коробка от м50/52 просто имеет достаточный запас прочности, чтобы такую нагрузку выдержать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Странно по программе действительно идут как одинаковые
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
По поводу программы приведу пример, не совсем корректный, но все же.
Большой патрубок который идет от верха радиатора к двигателю на м50б25 и м52б20 по программе вроде идут как одинаковые, но на деле тот который на м50б25 длиннее, но зато его можно укоротить и он подойдет на м52б20 поскольку угол загиба там одинаков. Да и вообще по программе не всегда все совпадает с действительностью. А вообще если вернуться к изначальному вопросу, то на него так никто и не ответил. Я тебе тоже ничего сказать не смогу, но по мне так 1500 за нее это слишком много. Вроде товарищ Арчи должен в ценах на такие вещи ориентироваться. То что м-коробка дефицит - наверняка. Надо только быть уверенным, что она М. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]()
1500 это перебор - 200% когда искал в и-нете тюненые развальные рычаги с регулировкой, находил новые коробки по 1000-2000, видать залежались на консервации..
за эти бапки думаю реально взять 6ст с небольшим пробегом |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Организатор
|
![]()
Я долго работал с запчастями БМВ. Так ошибки в проге есть но они минимальны по сравнению например с ВАГовской етка. В бмв даже не ошибки а скорее глюки
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() Цитата:
Стоит ли переплачивать за б\у коробу от эмки покупая её под серьёзно переделанный м50? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Организатор
|
![]()
Передаточные числа разные, если ты про это. То что стоит изначально и на кпп под замену. Числа можно посмотреть на этом сайте по М и от обычной на любом другом ресурсе по бНв.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
Леха, который Нинзя, решать переплачивать тебе за м-коробку или нет тебе, но могу тебе сказать что еще кроме коробки в М-ке отличается. Себе на м50б25 переставлял все что было на м-очное, поэтому все детали своими руками держал.
Перечислю детали и их отличия (т.е. что на М, а что было на обычной 325 1. коробка - внешне - такая-же, за исключением хвостовика, который как я уже писал - больше, потому как рассчитан на муфту большего диаметра. кроме того М-коробка явно тяжелее, я так думаю из-за более мощных шестерен, которые способны выдержать большую нагрузку 2. муфта - больше диаметром (на сколько точно не скажу, но можно думаю по программе посмотреть) 3. кардан - соответственно на стыке с муфтой - под большую муфту, сам по себе большего диаметра, чем на 325, и на конце у него (стык с редуктором) - граната, а на 325 фланец под 4 болта 4. редуктор - входной фланец под гранату с 6-ю болтами (по тому что внутри не скажу, но блокировка и передаточное число - вроде все одинаково, разницы по весу не заметил, хотя может просто она не такая большая). тарелки которые идут на полуоси тоже большего диаметра. 5. полуоси - под тарелки большего диаметра, и сами палки - толще. 6. продольные рычаги - под большие тормоза. по поводу влезут ли туда обычные полуоси думаю что там размер такой же. В общем могу сказать что после замены всего перечисленного ощутимой разницы в динамике, разгоне, окончании передач (читай передаточных числах) я не заметил. Понятное дело получились мощнее тормоза. и все прочие детали получились м-очными - думаю все их отличие как раз сводится именно к способности переносить большую нагрузку. Как вердикт - поменяв только коробку - не понятно как будут чуствовать себя остальные звенья. Думай, спрашивай, что знаю скажу. |
![]() |
![]() |