Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2007, 14:07   #1
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию Задняя подвеска е36

вообще неделю назад
отчаился искать от чего же скачет колесо при буксе
и вечерком задрал машину и снял полностью все что есть сзади в подвеске
включая балку, редуктор и все остальное
во первых уже давно хотел поставить новые задние тормозные диски и колодки (все по оригиналу), армированные тормазные шланги, полиуритановы саленты на балку
во вторых уже купил все, полностью все, резинки назад, в виде всяких мелких салентов

вообщем разобрал
отвез все на запресовку к официалам
все запресовали, полиуритан сам поставил

вчера начал собирать
теперь вопрос
говорят что вроде все надо собрать но на весу ничего не затягивать а то новые саленты свернет сразу
тоесть говорят от руки все собираешь,полностью всю ходовку, ставишь машину на колеса
а потом уже на яме все затягиваешь
а потом едишь на геометрию
так ли это?
на весу затягивать не стоит?

блин аж самому приятно что теперь в задней подвеске все до единой резинки и салентблоков новые

скоро на перед прийдут алюминевые рычаги, и комплект стабов H&R
и тогда весь перед переберу по новой

надеюсь колесо прыгать перестанет
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 14:10   #2
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

что кстати по этому поводу ТИС говорит
его просто нет под рукой
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 14:34   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Я слышал что затягивать нужно когда колеса на земле, но не более.

З.Ы. Слушай все пичкаешь и пичкаешь ее что там в итоге получилось? Как едет то? Рассказывай а то задолбал уже тюниться у Макса по лс :D
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 14:50   #4
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

Макс красавчег :D
плохого не советует

что получилось
вопрос риторический
если ехать в холодную погоду то едит просто ураган
отсечка 9250, низы на удивление чумовые
сам такого не ожидал
но в жару её маленько льет смесь аж 10.8
немного карты подкаректирую и полетит как надо
стоковое новое сцепление просто сразу после притирки не держит


шас занялся подвеской, тормозами, сцеплением
и кстати в моторе как был с самого начала стучок, так и досих пор он присутствует
работы над машиной еще не законченны
щас собираю 2ой мотор, который надеюсь лишних звуков не будет выдавать, просто по оригиналу 3л капиталю
благо есть запасной мотор

стаилингом из принципа не занимаюсь
сток рулит

все по мотору делаю сам
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 14:54   #5
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

скупо написано! что ставил какие плюсы какие минусы какие сложности прибавка в каких либо цифрах! сколько расход
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 15:36   #6
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

ставил валы Дбилас, чип тоже их фирмы
чип уникален
спец под моё авто писался
кстати вот какой моё ДМЕ видится на диагностике


валыми очень доволен, сверх мощностей ждать не стоит но своих денег стоят полюбому
расход в городе щас 25 литров, но её сильно льёт, когда вваливаю расход гдето 35 литров, может больше

надо боротся с лишним весом у машины, время на квотере 12.9 примерно
точной телеметрий у нас нету
стоковой м3 привожу корпусов 7
щас соберу другой мотор, думаю время улучшится, тем более что на нем меняется все, и головка хорошо доробатывается, увеличенные клапана ставлю, и портинг головки под них
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 16:04   #7
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Затягивать все только на стоящем авто. Иначе потом все поскручивает и вообще все херово будет :D
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 16:08   #8
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

полностью чтоб на колесах была?
или как только земли каснутся колеса затягивать?
даже былку так затягивать?
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 16:26   #9
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Мотор полбому капиталить!

Чип писался персонально по спецификации авто.
Сложность заключалась в том что его писали под форсунки 440сс не имея машины, на столе х.х. 1000, отсечка 9200.
И второй момент в том, что форсунки, как это часто и бывает оказались не 440сс, а реально 460-465сс. Если бы они попали четко то смесь была бы 11.8. Идеально для данных спеков 12.8, если СЖ поднимем то 12.4, что и отстроят в ближайшее время Alpha/N.
Разниа по мощности при СЖ 10.5 между смесью 10.8 и 12.4, прмерно 7-8% Соответсвенно разрыв будет больше 8 корпусов. Это много.
От стока на данный момент машина отличается выхлопом СС, чипом и двумя валами. Даже коробка фильтра родная..

Тянет с низу с этими валами лучше стока :D Но при это в Москве каждый пИонер знает на 100%, что авто даже с валами 256град трясет, чихает и не едет ваще... :D :D :D
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 00:00   #10
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Полиуретан в задних рычагах( то место которое к кузову) свободно вращаются, также как и в передних рычагах, так что их по фиг. Остальные все на стоящей конечно.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru