![]() |
|
|
|
#1 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Случай был в Мячково - финишировал на пружине, т.к. болт крепежа заднего аммортика велетел вместе с пальцем из сайлента, в месте, указанным красным кружком. Причина - диаметр головки болта меньше Д отверстия. Необходимо поставить шайбу (Д=12), иначе, при износе сайлента, все может случится
Ставил в КМС - там вроде грамотные спецы, но шайб не было ни на той, ни на другой стороне (в комплект они вроде не входят)
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
|
нету шаиб! как будет машина еду в КМС разбираться
|
|
|
|
|
#4 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Тоже туда собираюсь, ощущения, что что-то неладное с одной из передних стоек
Альберт с Мячково подтвердил мои сомнения..
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Шайбы туда надо ставить обязательно! У самого чуть не слетел аммо, хорошо под машину глянул вовремя.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Был вчера в КМС - с подвеской все ОК, кто-то покрутил барашки и уровни на аммортах были разные
Шайбы не ставят - сообщил о моем ЧП, приняли к сведению. Еще рассказали чуть про ПСС10 - более геморная установка, стоит дороже и все это за +1 степень (вместо 9 их теперь 10 :D :D :D ) Я уверен, большинство даже не крутит эти регуляторы, а тут +1 степень. Короче, нах.. |
|
|
|
|
#7 | |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Что-то мне никто про нее так ничего и не сказал. Может, гон
|
|
|