![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
1. Собственно, это первый вопрос.
Думаю в качестве запаски возить с собой переднее летнее колесо в сборе (летом, соответственно, зимнее), особенно когда на дальняк выезжаешь. Есть горький опыт... Может у кого какие-то более эффективные варианты есть? Может докатки какие? Может как-то можно переоснастить багажник из-под M-Mobility Pack под обычную запаску/докатку? 2. Второй вопрос: сколоко стоит дооснастить машину датчиком давления в шинах? Недавно зажевал заднюю покрышку в хлам, ехал 70 км на эвакуаторе до ближайшего населенного пункта, потом там полдня искал покрышку. Представляете глаза продавца, когда говоришь про одну покрышку размером 265/35/18? ))) Думаю не я один бывал в такой ситуации |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Про сумму дооснащения датчиками можно узнать в магазине где отовариваешся, как и про запаску
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 18.02.2007
Сообщений: 22
![]() |
![]()
ja vsegda,kogda edu daleko,kidaju v bagaznik zapasku(zimnjuju).toljko domkrat i balonnik zabivaju
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Мож докатка какая есть, чтоб меньше места в багажнике занимала? Может есть опыт куда-то пристроить ее или запаску? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
что такое м-мобилити я знаю
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
и что делать? кидать летнее переднее когда на дальняк?
а что такое ран-флэт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
ранфлет это колеса с жестким бортом т.е. когда колесо спускает резина виснит на боковине покрышки тем самым не давая испортится диску. на полностью спущеном колесе можно проехать до 100 км.
из минусов: резина тяжелая, скоростных низкопрофильных моделей не бывает с ранфлетом, да и не нужна она на м. к тому же без рпм так вроде называетсяуже стал забывать она не нужна. тобишь ты даже не поймешь что у тебя колесо проколото, можно улететь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Интересно все-таки, кто как эту проблему решает.
я думаю надо дооснастить датчиком давления по-любому, дешевле будет в итоге))), хоть шину в хлам не порвешь, но вот до сервиса доехать на чем-то нужно... в москве-то и хрен с ним, можно и на эвакуаторе, а вот если на дачу или еще куда подальше от цивилизации... В общем вот мой опыт, во всех подробностях: ))) Выехали мы из-под пскова часов в 10 вечера, взяли курс на москву. дорога держит, снег улегся, все нормально. часам к 12 началась какая-то вибрация сзади, я еще посмеялся, говорю, саш, смотри трактором чистили, теперь дорога как стиральная доска... дорога стала гладкой, но вибрация не исчезла, я начал судорожно вспоминать размышления при покупке машины, когда мне сказали, что запаска тут не предусмотрена, ну, думаю M-Mobility Pack решит все проблемы, от других напрашивающихся мыслей типа "а если серьезно порвет", "а если не замечу что спустило" и т.п. я отмахнулся, и все благополучно забыл... Делать решили все по инструкции потому как ни у меня ни у Саши опыта использования M-Mobility Pack нет. Сделали все по инструкции - не работает: то ли клей засох, то ли использованный уже, то ли на улице 15 ниже нуля, короче поколупались и решили просто надуть. Надували минут 10, результат - 0. Причем вроде потрогал колесо - поверхность не зажеванная, воздух в шину поступает, но давление не меняется... Тут мы заметили, что резина казалось как бы с обода слезла, че делать??? Ну БМВ у меня не первый год я знал, что то ли за счет схождения задних колес, то ли по какой-то другой причине, когда едешь вперед, колесо слазит с обода, а когда двигаешься назад - соответственно налезает. Так мы и сделали. Сдали назад метров 30, потом еще 30, налезает, но все-равно не качается, потом еще 100 - колесо уже налезло плотнее некуда, результат тот же... Б***!!! Опять вечный вопрос: че делать? Тут мы разделились: Саша стал в Интернете по карманнику искать эвакуатор, а я стал ловить проезжающие фуры, думаю у них компрессоры помощнее, мож надуют наше колесо... Короче, ближе ко второму часу ночи нашли справочную Великих Лук (мы стояли в 70 км от них), автоинформатор сообщил телефон эвакуатора. Блин, слушали раз 10, ни хрена номер не понятен, звонили и так и сяк, разбудили пол Великих Лук... ))) Представляете звонят вам в квартиру 2 часа ночи и спрашивают не эвакуатор ли это... Раз на десятый попали на эвакуаторщика, разбудили, сообщили местоположение, обещал быть через полтора часа. Ок, ждем спим. Приезжает в пол четвертого как и говорил, погрузились, едем. Привез он нас часам к 5 в крулосуточный шиномонтаж. Ну думаем цивилизация - наше спасение, щас залотают дырку и поедем дальше. Начали снимать с эвакуатора. Может он под наклоном стоял или еще почему, машино скособочило. Ну, думаю, не хватало еще для полного счястья свалиться с эвакуатора. Как он там припарковал эвакуатор не знаю, но мы не могли съехать потому что чем-то постоянно упирались... Тут до меня дошло, что когда нас погружали Саша вышел покурить... А тут он сидел со мной и выйти уже не мог, дверь нельзя было открыть, бортики мешались... Тем временем собрался народ и уже ждал, когда же эта тачка уже рухнет с эвакуатора! В общем эвакуаторщик оказался профессионалом, съехали нормально. Тут шиномонтажник нырнут под машину. Слышу оттуда: "Б** да у вас тут прорезано все по всему ободу. Тут нам стало и грустно и смешно. Грустно потому что мы понимали, что скоро из Великих Лук мы не уедем, смешно - потомучто мы вспоминали как мы тужились около часа надувая колесо и одевая его на обод... ))) Итак варианта всего 2: либо найти любую шину, которая налезет на мой диск (65 стиль, это минимум 265!), либо искать любой имеющийся диск 5х120 и к нему брать покрышку. Вобщем я думаю все представляют себе комизм ситуации и глаза продавцов которых мы спрашивали про 265-ю резину. Ответы были типа: "Вы знаете, Великие Луки существуют с 1165 года... но такой резины здесь никогда не было, все счастливые обладатели БМВ ездят в Питер"... Ни одного диска 5х120 в Великих Луках тоже не оказалось... Звоню в Москву, договариваюсь, чтобы нашли мне резину там и привезли в Великие Луки. Но тут пришла мысль!!!!! А что если проехать по шиномонтажам и поискать какое-нибудь б/у 18 дюймов? Поехали в "самый центральный" шиномонтаж, парень исчез минут на 10 на чердаке, слышу радостный крик: "есть дуня 9000 265/40/18, отдам за полторы с работой". Ну, думаем, шанс. Покупаем, звоним где стоит машина, говорим щас приедем. Нам там только в этот момент сообщают, что 18 радиус они не натянут, оборудование не то, б**. Едем туда (это другой конец города), снимаем колесо, везем обратно, там его втроем еле перебортировали, везем обратно, одеваем - ура!!!!! Тут мы поняли, что уже 2 часа дня пятницы и выходные уже по-любому начались, что бы мы ни делали, заехали в лучший ресторан Великих Лук отпраздновать это дело (кому надо могу адресок дать) и двинули на Москву ФсЁ Было весело, но запаска рулит! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
обычная история для тех кто находится в дали от мегаполиса на хорошей машине
![]() на твоем месте не рассматривал бы ранфлет, а возил бы запаску упакованную в пакет в габажнике. точно уже не помню как отдалился от ап, но высоко скоростную резину с опцией ранфлет не делают...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
да судя по всему так этот вопрос и решается
короче, датчик давления и запаска |
![]() |
![]() |