Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2007, 17:35   #1
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию Что в S62 отвечает за прогревочный режим?

На холодную (чем холоднее на улице тем сильнее эффект) случается такое безобразие:

Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы -
- обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются
- двигатель колбасит,
- периодически глохнет,

Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы.

Вопросы -

- Что регулирует поведение машины во время прогревочного режима?
- Какие агрегаты завязаны на холодный пуск и что может сбоить?

Изначальные предпосылки - свечи новые, форсунки мытые, масло свежее, бензин хороший.

У кого какие мысли?
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 23:29   #2
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:36   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.
Флуд конечно, но судя по всем ответам, познаниям этого человека реально завидую.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 14:00   #4
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

уточни плиз, электронасос отдельный специально под эту функцию прогрева? подаёт он точно, именно воздух, и именно в _выпускную_ систему? перерыл весь elcats.ru, не нашёл его..

просто у меня в голове система холодного запуска всегда выглядела как ещё один топливопровод и форсунка холодного запуска льющая доп. топливо во _впускной_ коллектор. А тут получается воздух и в выпуск, ещё и отдельным насосом..
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 14:36   #5
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 14:40   #6
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

А клапана вентиляции в клапанных крышках смотрел?
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 15:57   #7
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности. не знаю пока правда как, но буду что-то придумывать.
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 16:02   #8
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, сам насос скорее всего работает, т.к. во время прогрева из выхлопа дует так, что вся улица в тумане.
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 18:16   #9
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
Smile

Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 18:44   #10
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
хм, а может быть такая же проблема на S50? просто "симптомы" у меня те же (неровная работа на х.х из-за неправильной смеси)... :np:
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru