![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Я к сожалению не являюсь счастливым обладателем М технологий :|
Но кое-что от эмки поставили на заводе: S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M Хотелось бы узнать в чём отличие этой ходовой части от обычной, не эмки. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 427
![]() |
![]()
Присоединяюсь к вопросу...
В свое время узнавал про свою - сказали более жесткие амортизаторы/пружины, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные резино-металлические шарниры передних поперечных рычагов... Аналог ли это шасси М-ки? Дополните если что пропущено ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Наскока я успел разглядеть , отличается крепление стабилизатора, у меня он крепится к амортизатору, примерно возле чашки пружины. На обычной он крепится к рычагу. Так что при замене косточки надо это учитывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
это реплика на М-подвеску!
от М там сб передних рычагов, иногда сами рычаги, стабилизатор со стойками похожи, возможно что стоят М опоры амортов - вообщем общего мало! пружина + аморт с другими характеристиками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 112
![]() |
![]()
для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
за копейки у товарища - отличный план
![]() сегодня вот доскакался... приехал, вышел, смотрю а поворотник на проводах болтается... вот тебе и прыжки млять... диски жалко, кузофф жалко... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
|
![]()
А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
|
![]() |
![]() |