![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
"прости, дорогой, но фигню сказал;)
чем меньше коифициент трения в пятне контакта колеса с дорогой тем более одновременно должны крутится колеса при наличии живой блокировки. если уж на льду буксует одно колесо- то блоку точно- хана! ![]() Не совсем так...Это зависит от конструкции осущесвляющей блокировку, если это электронная схема(датчики угловой скорости и пакет фрикционных муфт) то блокировка будет жестко включаться при достижении заданой разности скоростей несмотря ни начто. Но там скорее всего механическая схема с эксцентриковой муфтой(что-то подобное храповому мех-му) на сателитах или на осях... Тогда совсем при малых коэфицентах сцепления на обоих колесах блок не срабатывает, нужно подбавить газку и тогда блок схватится. Как-то так |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]() Цитата:
а там не было никакой электронной начинки! ![]() по этому все происходит именно как я описал. Скоро собираюсь перебирать еще один "самоблок" зафоткаю и выложу. Там не всё так печально. Только зап части на блок не поставляются уже.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
|
![]()
Vlom скажи мне сколько у тебя Мок было? и сколько Есть? и хоть раз в жизни держал ли ты в руках блокировку CUSCO для М3, и ездил ли ты на такой блокировке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Мда
![]() |
![]() |
![]() |